Варианты могут быть разные
1) берем черного кота
2) связываем лапы
3) мажем всю шкуру осветлителем
4) ждем положенное время, слушая непрерывное мявканье
5) смываем осветлитель с кота
6) размешиваем хну с кипятком
7) мажем всю шкуру кота
8) ждем положенное время, слушая непрерывное мявканье
9) смываем хну с кота
10) развязываем лапы
должен получиться рыжый кот
но лучше так не делать) гринпис не одобрит
Такое число для 3 разрядных чисел одно, это 512
Sub amstrong()
ctroka = 2
For i = 100 To 999
N1 = i \ 100
N2 = (i - 100 * N1) \ 10
N3 = i - 100 * N1 - 10 * N2
If (N1 + N2 + N3) ^ 3 = i Then
Cells(ctroka, 2) = i
ctroka = ctroka + 1
End If
Next i
<span>End Sub</span>
См. приложения.
лист Excel живой, внизу для перехода между заданиями ярлыки
Таблица истинности для двух функций, потому, что фото не четкое.
Немного изменил
Var n, i, min, max, min_i, max_i, tmp: integer; a:array[1..100] of integer;
begin
readln(n);
for i := 1 to n do
read(a[i]);
min := a[1];
max := a[1];
min_i := 1; {номер минимального}
max_i := 1;
for i := 2 to n do
begin
if min > a[i] then
begin
min := a[i];
min_i := i;
end;
if max < a[i] then
begin
max := a[i];
max_i := i;
end;
end;
tmp := a[max_i];
a[max_i] := a[min_i];
a[min_i] := tmp;
for i := 1 to n do
write(a[i], ' ');
end.
8)
var
f_tmp, f1, f, sum: integer;
i, n: byte;
begin
readln(n);
f_tmp := 0;
f1 := 1;
if n = 0 then sum := 0
else sum := 1;
for i := 2 to n do
begin
f := f1 + f_tmp;
sum := sum + f;
f_tmp := f1;
f1 := f
end;
writeln('Сумма ', n , ' чисел = ',sum);
readln;
end.
9)
const n = 5;
var
A: array [1 .. 10, 1 .. 10] of integer;
i, j, s, w, k, q: integer;
begin
for i := 1 to n do
for j := 1 to n do
begin
write('A[', j, ',', i, '] = ');
readln(A[j, i]);
end;
s := 0;
for i := 1 to n do s := s + A[1, i];
k := 1;
for i := 1 to n do
begin
w := 0; q := 0;
for j := 1 to n do
begin
w := w + A[j, i];
q := q + A[i, j];
end;
if (s <> w) or (q <> s) then
k := 0;
end;
if k = 0 then write('Квадрат не магический')
else write('Квадрат магический');
readln;
end.