Дуб подлежащие.Дуб что сделал уронил это сказуемое.Уронил с кого с себя это дополнениеюуронил что желудь это дополнение.И ро Мужской род.
<span>1. в повести (ж.р. 3 скл.)
2. радио - ср.р. нескл.
3. шампунь - м.р.
4. в корне слова, когда можно подобрать проверочное слово (объяснить - ясно)
именно к слову прогулять - приставка пра- пишется только с древним
значением (прабабушка,. прадед), во всех остальных случаях пишется
приставка про-
в падежных окончаниях нужно использовать слова - помощники (в птичьей стае - в птичьей "луне" - п.п. )
5. г, б, а., в</span>
В истории сонета как жанра Пушкин обозначил несколько этапов и назвал несколько имен. Сведения об этом даны в комментариях, и запоминаются именно они. Однако при первом чтении заинтересовывает то обстоятельство, что этим жанром владели поэты разных времен и народов. Некоторые из этих имен знакомы, некоторые появились впервые. Самое главное впечатление — прочность и длительность жизни жанра. Попробуйте проследить за теми моментами истории сонета, на которых остановился Пушкин. Ведь жесткие требования к сонету предполагают, что каждая его строфа — законченное целое. Опишите ваше представление о каждом из этапов истории сонета, перечитывая поочередно каждую из четырех строф. Первая строфа дает обзор сонетов четырех авторов: Данте (Дант) — Петрарка — Шекспир — Камоэнс. Этот перечень утверждает главные имена на горизонте сонета. Вторая строфа начинает разговор о сегодняшнем дне (для Пушкина) сонета. Среди современников автор вначале назвал Вордсворта. Третья строфа посвящена Адаму Мицкевичу, четвертая — Дельвигу. Так из четырех строф три последние посвящены сонету, каким он был в момент создания стихотворения. Этот сонет — история жанра сонета в представлении Пушкина. Есть ли в этом сонете «сонетный замок», т. е. выражает ли последняя строка суть всего сонета? В этом сонете Пушкина последняя строфа говорит о рождении этого жанра в русской литературе. Каким ямбом пользуется поэт: пяти- или шестистопным? В этом сонете использован пятистопный ямб. Определите характер рифмовки в сонете. Рифмовка в сонете выглядит так: abab abab ccd ede Такая форма рифмовки обычно свойственна итальянскому варианту сонета.
Надеюсь помог☺️
1) Высокой страсти не имея для звуков жизни не щадить, не мог он ямба от хорея, как мы ни бились, отличить
Кай и Герда выращивали на балконе розы.
Слова обозначают собственные одушевленные имена существительные