#include
#include
void main(void)
{
clrscr();
int detal;
a:printf(«для получения названия детали введите номер (от 1 до 5) «);
scanf(«%d»,&detal);
switch(detal)
{
case 1:
printf(«шуруп»);
break;
case 2:
printf(«гайка»);
break;
case 3:
printf(«винт»);
break;
case 4:
printf(«гвоздь»);
break;
case 5:
printf(«болт»);
break;
default:
printf(«Ошибка ввода»);
goto a:
}
getch();
}
2) ascii таблица состоит из 256 значений, следовательно 1 байт мощность его алфавита.
1) юникод то разный бывает. utf-8, utf-16, utf-32. О каком именно речь?
1.Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев.Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план (в самый верхний слой рисунка) или на задний план (самый нижний слой рисунка), а также на один слой вперед или назад.
2. В какой программе? Формулируйте вопросы правильнее...В CorelDraw, например, это нужно чтобы не по отдельности объекты тягать или обрабатывать, а целиком!
Смотря сколько цветов
<span>256 - 1 пиксель -1 байт </span>
<span>2^24 1 п - 3 байта </span>
<span>2^32 1 п - 4 байта</span>
Для трехзначногозакономерность будет такая
x = a*100 +b*10+c
x*x = (a+b+c)^3
видимо нужно в цикле перебрать от 100 до 999 и посмотреть что попадет под условие