<span>Недавно я прочитала сказ Николая Лескова «Левша». Мне несомненно понравилось это произведение, ибо в нем повествуется о превосходстве русских мастеров над другими мастерами мира. Читая строки «Левши», меня охватывает чувство гордости за наш народ. Как ловко Левша смог подковать блоху, ни один из европейских мастеров не смог повторить этот «подвиг»! Но,к моему сожалению, позитивное настроение в начале сказа сменяется на противоположное к концу. Левша погибает, ведь никому нет дела до здоровья обычного русского мастера. Мне жаль главного героя, ведь спустя небольшой промежуток времени все забыли о его подвиге. Но и к концу своей жизни Левша не забывает о необычайной трудовой способности своего народа. Мне понравился сказ Лескова, в моей памяти он останется надолго. </span>
1. Главная героиня рассказа Юрия Казакова "Оленьи Рога" (смотрите стр. 91-96) – девочка, много дней живущая в доме отдыха на берегу моря. Оленьими Рогами девочка называет заброшенный дом дом и участок вокруг него. "И почти никуда уже не ходит, а идет каждый раз к Оленьим Рогам, с удовольствием видит свои вчерашние следы, убеждается, что никто больше не побывал здесь, садится на пень, подтыкает под коленки пальто и замирает.
Она думает о заколоченном доме. Она воображает его пустые, гулкие, сумрачные комнаты, тишину по ночам, тонкие лунные иглы, пробивающиеся сквозь ставни".
2. Персонажи рассказа И. С. Тургенева "Бежин луг": охотник (герой-рассказчик) , мальчики в ночном – Федя, Павлуша, Костя, Ильюша, Ваня.
Краткое содержание рассказа.
3. Персонажи романа В. Каверина "Два капитана":
Саня Григорьев, Петя Сковородников, Валя Жуков, Михаил Ромашов (Ромашка) ;
Катя Татаринова, её мать Марья Васильевна, бабушка Нина Капитоновна, дядя и отчим Николая Антоновича Татаринов;
чудесный доктор Иван Иванович, учитель Иван Павлович Кораблев.
Краткое содержание романа<span>.</span>
Александра Николаевича Островского по праву можно считать создателем репертуара для национального русского театра. Несмотря на то, что прославился он больше всего своими произведениями о нравах русского купечества (которое критик Николай Добролюбов очень метко прозвал «темным царством»), среди мрачных и немного страшных сюжетов из жизни замоскворецких купцов есть очень светлое и сказочное произведение – «Снегурочка», написанное в 1873 году.
В основе сюжета пьесы драматург использовал русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу». Именно поэтому в пьесе действуют славянские высшие и низшие божества: Ярило, Мороз, Весна, Леший. Особенность и в том, что пьеса «Снегурочка», в отличие от всех предыдущих, написана в стихах, но без рифмы. Однако единый ритм произведения позволил положить его на музыку. Вся пьеса – своеобразная поэтическая стилизация под русский фольклор, которым Островский тогда был увлечен.
Объясняется это тем, что в 1873 году труппа Малого театра вынуждена была переехать в Большой театр на время ремонта. Так под одной крышей оказались оперная, балетная и драматическая труппы. Тогда и решила комиссия управления московскими императорскими театрами поставить спектакль-феерию с участием всех артистов. Островский сочинил пьесу в короткий срок, закончив в день своего пятидесятилетия. А музыку к спектаклю написал молодой и малоизвестный тогда композитор Петр Ильич Чайковский.
Наталья ,объясняла все с терпением .Если он не понимал,они начинали по новой .А Дедушка,применял силу , если мальчик не понимал
<span>1. Потеря</span>
<span>2. Возврат кошелька старушке</span>
<span>3. Честность-это обязанность</span>