Может ты имел в виду cos20*cos40*cos80
Смотри, делаешь координатные оси с масштабом одна клетка. Потом ставишь точки. А - в первой четверти, В- вторая. соединяешь их, у тебя получается АВ и потом строишь из точек А и В вертикальные линии на х.Считаешь клеточки, это и есть проекция вектора .
наверное не решить, а упростить
По основному тригонометрическому тождеству:
cosA = -√1 - sin²A (будет со знаком "-", т.к. A ∈ (π/2; π).
cosA = -√1 - 0,6² = -√1 - 0,36 = -√0,64 = -0,8.
tgA = sinA/cosA = 0,6/(-0,8) = -3/4
ctgA = 1/tgA = 1/(-3/4) = -4/3.
1/2cos2x=1/2(1-2sin^2x)=1/2-sin^2x
f'(x)=-2sinxcosx+cosx=cosx(1-2sinx)
cosx=0 x=П/2
sins=1/2 x=П/6
<span>y=1/2cos2x+sinx
y(0)=1/2
y(П/2)=1-1/2=1/2 min
y(П/6)=1/4+1/2=3/4 max</span>