Духовную поддержку ему оказал Сергий Радонежский
Аввакум Петрович (1621-1682) -основатель русского старообрядчества, писатель. Выступил противником церковных реформ патриарха Никона, приобрел много сторонников, но подвергся преследованиям со стороны властей. Стал во главе церковного раскола. В 1667г. осужден на церковном соборе, лишен сана и сослан в Пустоозерский острог, где провел 15 лет и по царскому указу был сожжен в срубе вместе со своими единомышленниками. Автор более 50 сочинений, в том числе "Житие"- ценного исторического памятника, первого в русской литературы опыта автобиографии.
Держи в школе писали)
Партизанская война является неотъемлемой частью любого затяжного военного конфликта, и довольно часто приказ о начале партизанского движения исходит непосредственно от руководства страны. Так было и в случае с СССР. Сразу после начала войны вышло две директивы «Партийным и советским организациям прифронтовых областей» и «Об организации борьбы в тылу германских войск», которые говорили о необходимости создания народного сопротивления в помощь регулярной армии. Фактически, государство дало добро на формирование партизанских отрядов. Уже спустя год, когда партизанское движение было в самом разгаре, Сталин выпустил приказ «О задачах партизанского движения», где описывались основные направления работы подполья.
Немаловажным фактором для возникновения партизанского сопротивления стало формирование 4-го управления НКВД, в рядах которого были созданы специальные группы, которые занимались подрывной работой и разведкой.
30 мая 1942 года партизанское движение было легализовано – был создан Центральный штаб партизанского движения, которому подчинялись местные штабы в регионах, возглавляемые, по большей части, главами ЦК компартии. Создание единого управленческого органа послужило толчков к развитию крупномасштабной партизанской войны, которая была отлично организована, имела четкую структуру и систему подчинения. Все это значительно увеличило эффективность работы партизанских отрядов.
+:
- Католическая церковь расширила сферу своего влияния в Азии
- Кат. церковь консолидировало земельную собственность
- Кат. церковь создала новые структуры в виде духовно-рыцарских орденов
-:
- Усилилась конфронтация между Западом и Востоком
- активизировался джихад
- усиление разделения католической церкви
- утверждение стереотипа недоверия Запада к мусльманской и христианской церквям