I. 1. Вдали сверкает горный ключ, сбегая с каменной стремнины; оделись пеленою туч Кавказа спящие вершины (П.).
2. Звучал булат, картечь визжала (Л.).
3. Деревья группировались в каких-то чудовищ (Гонч.).
4. Дремлет чуткий камыш. Тишь, безлюдье кругом (Ник.).
5. Сбросив котомку с плеч, Ленька положил на нее голову и крепко заснул (М. Г.).
6. Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит лебяжьей шеей рожь, оттого пред сонмом уходящих я всегда испытываю дрожь (Ее.).
7. Ощутив горечь во рту, он вынул папиросу (И. О.).
8. Игра не стоит свеч (поел.).
II. 1. Ветки цветущих черешен смотрят мне в окно (Л.).
2. А ведь Кирилл всегда терпеть не мог этого фразера, этого любимчика театральных барышень (Фед.).
3. Крайнев видит затейливые купола Василия Блаженного, острия кремлевских башен (Б. Попов).
4. Много песен слыхал я в родной стороне («Дубинушка»).
5. Значительно расширилась сеть библиотек-читален.
6. Застраиваются прежние пустыри в районе городских боен.
Одно
из противоречий, какими живо творчество Мандельштама, касается собственной
природы этого творчества.
Тип
придаточного предложения
(какими живо творчество Мандельштама) –
определительное
<span>(противоречий
каких? + в придаточном есть союзное слово КАКИМИ).
</span><span> </span>
Завистливый человек,опасный парень,веселый клоун,красивый дом,полезный предмет,успешный урок,амбициозный друг,разрушительный удар,болезненный ребенок,осторожный старик,разные носки
Возражай, пой, строй, лей