Пипин IIКороткий, будучи майордомом взял в свои руки все управление государством. Он объявил себя королем, а должность майордома была упразднена - король должен править один.
Так же он боялся, что его место может занять другой майордом.
При праздниках,парадах,олимпиадах,соревнованичх
Главное отличие это ум потому что первобытные люди могли разжечь огонь
Было больше общих черт нежели различий
Начну пожалуй с меньшего. Различия:
1. Время начала объединения
2. Степень развитие на момент объединения
3. Способ объединения
4. Наличие междоусобиц
5. Наличие власти короля
Сходства:
1. Устранение власти феодалов на пути к объединению
2. Ужесточение порядков
3.Введение одной валюты
4. Подготовка сильнейшей армии
5. Создание собраний сословий
6. Желание войны друг с другом
Византийская культураВизантийская культура не имеет определенных территориальных и временных границ. Историки считают началом развития византийской культуры – период основания Константинополя в 330 году, завершение – захват империи османскими войсками. После 1456 года, когда империю уничтожили турки, традиции византийского искусства продолжали свое существование на Руси, в Сербии, Грузии, Болгарии. Наивысшей точки величия и могущества развитие византийской культуры достигло в IX столетие.
Постепенно формируется европейская культура — новая, которая отличалась от культуры античной эпохи. Возникла она путем слияния многих культур, созданных греками, римлянами, кельтами, германцами и другими народами. Объединению культур способствовало христианство, которое само стало своеобразной культурой.
Возрождению культуры способствовало император франков Карл Великий. Специальным указом он велел открыть при монастырях школы для детей и клириков, приказал разработать единый текст Библии, а также специальный красивый шрифт для переписки. Церковные рукописные книги оформлялись в виде роскошных фолиантов, в обложках, украшенных золотом, слоновой костью и драгоценными камнями. Страницы этих книг были украшены прекрасными миниатюрами. Заботился Карл Великий также и о развитии архитектуры, особенно церковной. Его мастера построили более трехсот дворцов, соборов и монастырей.
Мировоззрение средневекового человека был религиозным: мир воспринимался через религиозные образы и понятия. Так, в средние получила распространение схоластика. Схоласты спорили вокруг вопроса, как надо познавать мир — верой или умом? Мнения были разными.