1. 1)Дедушка(подлежащее) ходил(сказуемое) на работу, 2)Барбоска(подлежащее) сторожил(сказуемое) дом,3) а Васька(подлежащее) мышей ловил(сказуемое).
1) и 2)- связь при помощи интонации. 2) и 3)- союзная связь.
1)Вот дедушка(подлежащее) ушёл(сказуемое) на работу, 2)кот(подлежащее) убежал(сказуемое) на улицу, 3)а Барбос(подлежащее) остался(сказуемое)
Связи такие же как и в прошлом предложении.
б) Работ-корень, а-суффикс; за-приставка, лез-корень; у-приставка, беж-корень, ал-суффикс; под-приставка, окон-корень, ник-суффикс.
Ответ:
предложение с олицетворением
Зима одела поля снегом
Объяснение:
Соломенная шляпа, соловьиная песня, берестяные поделки, телевизионная антенна, стеклянная посуда, тополиный пух, шерстяное платье, комариный писк, деревянные фигурки, бессонная ночь
Портрет
усердной и старательной кружевницы кисти В.А. Тропинина – ярчайший
пример характерного портрета. Изображение юной миловидной девушки,
склонившейся над своим рукоделием, поражает правдивостью и живостью
красок. Мастерство художника вдыхает жизнь во взгляд и жесты своей
героини, написанной с невероятной точностью и симпатией.
Образ этой простой труженицы необычайно притягателен. Нежный
румянец юности, трогательный завиток волос на виске, быстрые и тонкие
пальцы являют собой милые черты обыкновенной крепостной девушки, чье
искусство и вдохновение превратилось в ежедневный и кропотливый труд.
<span>
Лицо кружевницы мягко освещено золотистыми лучами солнца, оно
излучает тепло и умиротворение. Долгие часы проводя над своей работой,
эта девушка привыкла к тишине и уединению. Она величаво спокойна и
безмятежна. Любимое рукоделие дарит ей покой и время для неспешных
размышлений. Но кто-то внезапно окликнул мастерицу, чем-то отвлек ее
внимание, и она обращает свой заинтересованный и по-детски любопытный
взгляд к зрителю. Эти полные неподдельного интереса темные, блестящие
глаза, в то же время, невероятно спокойные, выдают молодую энергию и
жажду жизни, спрятанную под уравновешенно-горделивую оболочку.
Облик героини портрета продуман великим автором до мелочей.
Темные волосы, аккуратно собранные и сколотые на затылке, простота
платья и наброшенной на плечи светлой косынки говорят не только о
природной сдержанности натуры, но и точном осознании своего подчиненного
положения. Соблюдение условностей, милая застенчивость и скромность
манер, бытовавших среди крепостных девушек-мастериц тех времен, наложили
свой отпечаток и на этот дивный образ, которым художник откровенно
любуется.
Широкий разлет безупречно-темных бровей, загадочная полуулыбка,
мягкая, естественная доброта черт этого юного лица, приятная округлость
рук притягивают взгляд и заставляют вслед за автором восхищаться
созданным образом честной труженицы, молодая жизнь которой проходит в
искусной работе. Но даже не слишком проницательный зритель может
разглядеть в образе девушки истинную любовь к своему рукоделию. Ее
склонившийся над кружевами стан выдает искреннее стремление к созданию
чудесных вещей, и в этом сложном труде и состоит ее маленькое счастье.
«Кружевница» Тропинина – великолепный портрет, воспевающий
молодость и трудолюбие самых простых подневольных людей. И, глядя на
него, каждый человек ощущает подлинную теплоту и уважение к истинному
искусству.
</span>