Отчаянное стремление предотвратить войну, пытаясь донести истину. Дать увидеть свои отчаяние и горечь, в надежде добиться осознания и понимания того, сколько горя, боли и слез приносит женщинам, детям, старикам - всем. Простым и беззащитным людям, которые просто хотят жить, а не существовать в непрерывном страхе за себя и близких; показать, сколько ужаса и слез несет в себе очередная война. Невыносимо страшная в своей бессмысленной, равнодушной жестокости.
Добиться этим проблесков сожаления и понимания в разуме воинов.
Не допустить новой войны.
<span>Александр Степанович Грин (настоящая фамилия Гриневский; 1880—1932) родился в г. Слободском Вятской губернии в семье служащего, поляка, сосланного 16-летним юношей в Сибирь за участие в Польском восстании 1863 г. Мать, русская ясенщина, умерла, когда Грину было всего 13 лет. С детства мальчик любил книги о мореплавателях, путешествиях, надеялся осуществить свою мечту — выйти в море на каком-нибудь корабле матросом. Поэтому, окончив четырехклассное Вятское городское училище, уехал в Одессу. Там он по большей части бродяжничал в поисках работы. Несколько раз Грину «повезло»: его взяли матросом по маршруту Одесса—Батуми—Одесса. После возвращения он понял, что морская «карьера» не для него. Он перепробовал много профессий: был рыбаком, чернорабочим, лесорубом и золотоискателем на Урале. В 1902 из-за крайней нужды добровольно («буду сыт и одет») поступил на солдатскую службу, несколько месяцев провел в карцере- Тяготы военной службы в резервном пехотном батальоне заставили Грина примкнуть к эсерам, с помощью которых он дезертировал с военной службы. Через год в Севастополе Грин был впервые арестован за распространение листовок и пропагандистскую работу среди матросов. Сидел в севастопольской тюрьме, предпринял попытку к бегству, был выслан на десять лет в Сибирь, бежал, жил по чужому паспорту в Петербурге, был снова схвачен и выслан на 4 года в Тобольскую губернию, откуда снова бежал — теперь уже F Вятку, где смог раздобыть себе чужой паспорт. Перебравшись в Москву, начинает заниматься литературным трудом. Создает романтические новеллы, в которых придуманные Грином благородные люди населяли вымышленные города Лисс, Зурбаган, Гель-Гью. За шесть лет Грин опубликовал более чем в 60 изданиях около 350 рассказов.
Узнав о Февральской революции, Грин горячо поддержал ее, поехал в Петроград с надеждой на скорые перемены в стране. Однако последующие события разочаровали его. Его ужаснул разгул террора, развязанный большевиками. Посреди дикости и хаоса Грин писал произведения, в которых создавал собственный романтический мир человеческого счастья. В 20-е годы он создает свои лучшие произведения — повесть «Алые паруса», роман «Блистающий мир», сборник рассказов «Сердце пустыни». Однако реальная окружающая жизнь советского общества с его «строительством» отторгала мир Грина вместе с его создателем. Все чаще появлялись критические замечания о ненужности писателя, создавался миф об «иностранце в русской литературе», Грина все меньше печатали. Больной туберкулезом, писатель уехал в Феодосию, где испытывал крайнюю нужду. Он продолжал писать повести, романы и рассказы. В 1930 году из-за материальных затруднений Грин из Феодосии перебрался в поселок Старый Крым, где через два года умер, успев создать сборник рассказов «Огонь и вода», роман «Дорога никуда» и «Автобиографическую повесть». В 1970 году в Феодосии создан литературно-мемориальный музей Грина.</span>
Костылин в произведении Толстого показан, как отрицательный персонаж, противоположность Жилину. Костылин описывается трусливым, ленивым, даже когда дело касается его жизни, слабым. Он предает своего товарища, и убегается в попытке спасти свою жизнь. <span>
</span>
<span>Лучшее качество русского народа ТЕРПЕНИЕ. Об этом и у Некрасова и у Лескова. Да и товарищ Сталин в 1945м тост поднял за многотерпеливый русский народ.</span>Трудолюбие - прежде всего! Терпение -Всё претерпели мы, Божии ратники,Мирные дети труда! -Сила духа - что бы ни было, не сдавались, честно и добросовестно делали своё дело, не за награду - не думали о ней! Не для славы - левша не переживал, что его имя не уместилось на гвоздочках, которыми подковки приколачивали! Уманеи делать дело "на совесть" -Эту привычку к труду благородную -Нам быне худо с тобой перенять - пишет Некрасов.И у Лескова видим эти же качества...<span>И достоинство - не дерзость! - которое видим и в мастерах, когда они разговаривают с Платовым, и Левша говорит с царём уважительно, но не заискивая...И великая любовь к Отечеству, умение забывать о себе, ставя Отечество превыше всего
</span>