H-dur, 5#
1. (T53: си-ре#-фа#)-(D64: до#-фа#-ля#)-(T6: ре#-фа#-си)-(S53: ми-соль#-си)-(T64: фа#-си-ре#)-(D7: фа#-ля#-до#-ми)-(T53: си-ре#-фа#)
2. (T53: си-ре#-фа#)-(T6: ре#-фа#-си)-(S53: ми-соль#-си)-(S6: соль#-си-ми)-(T64: фа#-си-ре#)-(D53: фа#-ля#-до#)-(D7: фа#-ля#-до#-ми)-(T53: си-ре#-фа#)-(S64: си-ми-соль#)-(T53: си-ре#-фа#)
Ну это разные. хоть и взаимодополняющие категории. Мелодия вне ритма не существует. И это - главное..
Ответ:
Родился 13 февраля 1873 г. в Казани в семье мелкого служащего. Рано начал трудиться: работал резчиком по дереву, переписчиком бумаг, был подмастерьем у сапожника. С юных лет обладал уникальными вокальными данными. Пел в архиерейском хоре, подрабатывал статистом в оперном театре, пытался играть и в драматической труппе.
Дебют Шаляпина как оперного певца состоялся 18 декабря 1890 г. на сцене Городского театра в Уфе — он исполнил партию Стольника в опере польского композитора С. Монюшко «Галька».
1. Олицетворение, эпитет, гипербола, инверсия, аллегория
2. У них "переносное значение"
3. Нужно знать что каждое означает! А так ещё можно сказать используются в разных жанрах, стихах и т. д.
Мы живём в быстро растущем и развивающемся городе. Каждый год на улицах Алматы появляются всё новые и современные здания, но вот возникает вопрос: что же делать со старыми строениями?
Ответ на него не заставляет себя долго ждать: реконструкция старых зданий — наилучший метод совершенствования городской застройки, к тому же наиболее эффективный и экономичный. Также реконструкция может включать в себя трансформацию, т. е. изменение функции здания. Мой проект прекрасное тому подтверждение. Я провела реконструкцию простого офисного здания под кабаре «Бурлеск» и добилась максимального результата с точки зрения функциональности, эстетики и решила главную задачу реконструкции — расширение площади.
Кабаре (франц. Cabaret, букв. кабачок), первоначально импровизированное представление, которое устраивали в литературно-художественном кафе поэты, музыканты, актёры. Здесь читались стихи, пелись злободневные куплеты, разыгрывались сатирические сценки. Программу вёл конферансье, поддерживавший атмосферу непринуждённости и веселья. Кабаре получили распространение во Франции (гл. обр. в Париже) с 80-х гг. 19 в. Со временем, по мере того, как кабаре стала посещать буржуазийская публика, они всё более теряли свой импровизированный характер. На подмостках кабаре начали выступать профессиональные артисты эстрады. В России большую популярность приобрели созданные в 1908 кабаре «Летучая мышь» в Москве и «Кривое зеркало» в Питере.