Со времен своего существования человечество значительно продвинулось вперед благодаря развитию науки. Ее цель – это процветание всего человечества. В двадцатом веке произошел прорыв в науке и в результате уровень жизни людей кардинально изменился. Так что же нам подарил двадцатый век? На мой взгляд, самым популярным изобретением двадцатого века является то, чем мы пользуемся каждый день, из года в год.
Очень хорошо. Пото му что вегры и австрийцы тоже как и Германия хотели захватить СССР. ТЕ-ЖЕ ОТРЯДЫ СС было создады практически из австрийцев и вегров. Они торговали между собой, оружеем, продуктами. После провала блиц крига СССР начало быстрюю атаку и захватили Германию. Венгры которые находились сзади Германии, а точнее на юго вестоке,
Гитлер хотел спрятаться там, но из за СССР он туда не долетел, а потелел в Аргентину.
Объяснение:ну как-то так
Кодекс рыцарской чести не был литературным вымыслом, однако для рыцарей не менее характерна была и грубость нравов. На неблагородных и простолюдинов они взирали свысока, используя любой предлог для того, чтобы притеснить, ограбить или оскорбить их. О власти рыцарей часто говорят как о "кулачном праве"; то было не право, а произвол и насилие. Подчиненных им крестьян, как и горожан, они нещадно грабили, а то и убивали. В других странах, как в Европе, так и за её пределами, они творили всяческие бесчинства.. В подземных тюрмах собственных замков они годами держали пленников, требуя за них выкуп. Встреча с рыцарем в поле или на большой дороге не сулила ничего хорошего. Психика рыцарей, как и многих других людей той эпохи, была неуравновешенна: от неуёмного веселья они легко переходили к тоске и заливились слезами, либо внезапно впадали в столь же безудержную ярость.
Налицо противорочие между жестоким и подчас неприглядным бытом рыцарства и теми идеалами чести и достойного поведения, которые присутствовали в сознании части рыцарства и служили для него нравственной уздой. Вместе с тем, сопоставляя своё поведение с изображаемым литературой идеалом, рыцарь не мог не ощутить разрыва между ними. Как и перед любым христианином той эпохи, который не мог закрыть глаза на разительное противоречие повседневной жизни заповедям Спасителя, перед рыцарем вырисовывалась пропасть, отделявшая действительность от кодекса чести.
<span>Существовало и другое противоречие, кроме несовподения идеала и реальности:противоречие между равнообязательными для рыцаря христианской и рыцарской системами морали. Рыцарь должен быть влюблён в прекрасную даму, служить ей, совершать во имя её подвиги. Церковь же с подозрением смотрела на любовные отношения между людьми. Участия рыцаря в турнире было делом чести, церковь осуждала турниры и даже запрещала хоронить погибших на них (а это всё же случалось, несмотря на все меры предосторожности) в освящённой земле</span>
Общий противник, война против общего противника
Фараон Древнего Египта из XVIII династии Нового царства, правивший приблизительно в 1332-1323 годах до н. э.