Рассуждаем логически победе могло сопутсвовать лишь один основной на мой взгляд фактор просто стремление цель к победе хорошее снабжение армии ну и не падение духом хороший настрой армии
а впрочем что я несу можешь сочтить за глупость
1. В постоянной армии солдаты проффесионально обученны, в то время как в наемной, так скажем, "новички".<span>2. В наемной армии все могут служить сколько, сколько пожелают, а в постоянной нужно отслужить положеный срок.
3. В постоянную армию солдат призывает государство, а в наемную люди идут по желанию.
4. Постоянная армия, естественно, постоянная, а наемную могут собирать и расспускать по мере необходимости.</span>
1 Экспедиция Семёна Дежнёва в 1648 г - 1649 г
2 Экспедиция Пояркова в 1643 г - 1646 г
ОРДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА НАРОДЫ
Спор о евразийском наследии Золотой Орды — державы, образовавшейся в результате распада Монгольской империи, у истоков создания которой стоял Темучин Чингиз-хан, на территории Руси, Поволжья, Кавказа, Крыма, Западной Сибири, Хорезма, большей части современного Казахстана, - не только не утратил злободневности, но и вспыхнул с новой силой в наши дни. Свидетельством этого являются попытки определенных официальных лиц и научных кругов Татарстана отнести историческое наследие Золотой Орды исключительно к отождествлению с казанско-татарским этносом и его историей, а соответствующих кругов в Казахстане — с казахским этносом и историей этой республики, что изрядно отдает мифотворчеством. Данные исторические версии с претензией на золотоордынское наследие появились буквально у нас на глазах, и речь здесь идет скорее о конструировании прошлого, исходя из современной политической конъюнктуры, то есть о явлении, называемом изобретением традиций. Тем не менее, возникновение и Монгольской империи, и Золотой Орды оставило неизгладимый след в истории Европы.
В Древней Индии понятия права как совокупности самостоятельных норм, регулирующих общественные отношения, было неизвестно. Повседневная жизнь индийцев подчинялась правилам, утверждаемым в нормах, по своему характеру являвшимися скорее этическими, чем правовыми. При этом данные нормы носили яркий отпечаток религии. Нормы, определяющие поведение людей в их повседневной жизни (дхармы<span>), содержались в сборниках религиозно-ритуальных и правовых брахманских компиляций - </span>дхармасутр<span> и </span>дхармашастр<span>. Наиболее известной в нашей литературе дхармашастрой являются «Законы Ману» (они носят имя мифического бога Ману). Точное время составления этих Законов неизвестно. Предполагается, что они появились в период между II в. до н. э. и II в. н. э. Рассмотрим же этот памятник подробнее, но без ссылок на конкретные главы Законов, так сказать, в общих чертах.</span>