Образ вишневого сада является центральным образом в комедии Чехова, он представлен лейтмотивом различных временных планов, невольно соединяя прошлое с настоящим. Но вишневый сад – не просто фон происходящих событий, он – символ усадебной жизни. Судьба имения сюжетно организует пьесу. Уже в первом действии, сразу после встречи Раневской, начинается обсуждение спасения заложенного имения от торгов. В третьем действии имение продано, в четвертом – прощание с усадьбой и прошлой жизнью.
<span>Вишневый сад олицетворяет не только усадьбу: он прекрасное творение природы, которое должен сохранить человек. Автор уделяет большое внимание этому образу, что подтверждается развернутыми ремарками и репликами героев. Вся атмосфера, которая связана в пьесе с образом вишневого сада, служит утверждению его непреходящей эстетической ценности, утрата которой не может не обеднить духовной жизни людей. Именно поэтому образ сада выносится в заглавие. Вишневый сад выступает своеобразным нравственным критерием, по отношению к нему определяются не только действующие лица пьесы, но и мы. </span>
<span>«Вишневый сад» - комедия о беспечных русских людях, - писал Ю, Соболев. В этой пьесе переходит в грусть, оборачивает тревогой. Большое количество комических сцен – фокусы Шарлотты, ошибки Епиходова, глупые речи Гаева, только усиливают грусть, «тоску по идеалу». В классической комедии порок обычно бывает наказан, добродетель торжествует. В пьесе Чехова нет явно отрицательных героев, и положительные отсутствуют. Неясен с первого взгляда и конфликт произведения. Дело в том, что предметом изображения в пьесах драматурга является собственно не действие, их нежелание и невозможность совершить поступок. Именно это и осмеивается в комедиях Чехова К.С. Станиславский отмечал особый характер конфликта пьесы «Вишневый сад» </span>
<span>Комизм «Вишневого сада» коренится в ситуациях, отражающих комедийный смысл самой жизни. Чехов своеобразно трактовал этот жанр. В его представлении комедия – это драма, с тончайшей иронией высмеивающая пошлость. Традиционный обличительный пафос, «смех сквозь слезы», по меткому замечанию писательницы Тэффи, в поэтике Чехова сменяется «смехом вместо слез».</span>
Мне не хотелось быть им потомучто он издеался над родными, маму он отправил за мёдом и она заболела и умерла.
Он был как царь,но ключевое слово "КАК ЦАРЬ" и он не с кем не гулял,не общался та вообще он был странным и мама тоже.
Мама говорила не общайся не с кем то попадёшь в плохую компанию и станешь как они плохими!
Но мама за него волновалась и ему запрещала гулять.
А он в то время лежал на улице на постилке.
Ему было сёровно на все он не мог встать потомучто было лень!
Владимир Дубровский - бедный дворянин, сын небогатого помещика Андрея Дубровского:
"...даром что он гол как сокол..."
"...Бедному дворянину, каков он..."
<em><u>Возраст Владимира Дубровского</u></em> - около 23 лет: "...следственно, ему не тридцать пять, а около двадцати трех."
"...ему от роду двадцать третий год."
"От роду 23 года, роста середнего..."
<em><u>О внешности</u></em> Владимира Дубровского известно следующее:
"...роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой ..."
"...заметила смущение на бледном его лице..."
"...бледное лицо покрылось багровым румянцем и в ту же минуту стало бледнее прежнего..."
"...Я помню его ребенком; не знаю, почернели ль у него волоса, а тогда был он кудрявый белокуренький мальчик..."
<u><em>У Дубровского звучный голос и величественный вид</em></u>:
"...Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие..."
Чтобы определить размер:1. пронумеровать все слоги в строке. 2.прочитать строку с ударениями в каждом слове, отметить их 3. прочитать ещё раз и отметить какие ещё гласные(неударные) выделяются ритмом, их тоже пометить 4. выписать порядковые номера этих слогов. Если:1-3-5-7-9(хорей) 2-4-6-8-9(ямб) 1-4-7-10(дактиль) 2-5-8-11 (амфибрахий) 3-6-9-12 (анапест). В стих. Зеленый шум-ямб. "А тут зима косматая...ударения 2-4-6.