Рио-де-Жанейро
Ри́о-де-Жане́йро или сокращённо Рио (порт. Rio de Janeiro, буквально — январская река) — город в Бразилии, административный центр одноимённого штата.
Население — 6,4 млн человек (2014), второй по величине город страны и четвёртый Южной Америки. Образует агломерацию с населением 12 млн человек (2011 год)[4]. Расположен на берегу залива Гуанабара Атлантического океана, на узкой равнине, зажатой с двух сторон горами и морем. Климат тропический.
Крупный финансовый центр и морской порт на континенте, научный центр.
Местность открыта португальским мореплавателем Гашпаром ди Лемушем, принявшим залив Гуанабара за реку, которую назвали Январской рекой[уточнить]. В 1531 году основан португальский форт Сан-Себастьян де-Рио-де-Жанейро. С 1763 — столица вице-королевства Бразилии, с 1822 года — столица независимой Бразильской империи, в 1889—1960 годы — столица республики Соединённых штатов Бразилии.
Исторический центр с постройками XVI—XIX веков. Побережье вместе с пляжем Копакабана, горой Сахарная Голова и статуей Христа внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО[5].
Сочинить сказу про Ушастика
Вот такая сказка у нас получилась.
В лесу на цветочной полянке жил Ушастик. Его прозвали так потому, что у него был удивительный слух. Он слышал как растет трава и распускаются бутоны роз, как шепчутся камыши на болоте и о чем поют звезды. Ушастик был очень скромный и жил один в норке под старым дубом.
Но скучать ему было некогда, ведь у него было столько дел! Утром надо не проспать кукушку и разбудить зайчат-первоклассников, днем — услышать сколько яблок упало с дикой яблони, а вечером послушать, чем же закончилась сказка, которую мама полевая мышь читала на ночь своему мышонку.
И вот, казалось бы, можно и подремать под стрекот кузнечиков и плеск карасей в озере. Не тут то было!
Сначала Ушастику показалось, что поскрипывают дверные петли в дупле бабушки-совы. Но потом он различил чей-то тоненький всхлипывающий голосок. Кто-то плачет!
Ушастик бросился на помощь. Он бежал по заячьей тропе, мимо лисьей норы, перепрыгивал через корни деревьев, смахивая паутину с носа.
Наконец, он увидел того, чей плач он слышал. Какой странный зверек! «Он чем-то похож на меня», — подумал Ушастик, — «такой же лохматый и одинокий». Только глаза у него были больше. Круглые, как каштаны и глубокие, как ночная вода.
— Почему ты плачешь?
— Я смотрел, как луна играет со звездами в прятки, как перемигиваются окошки домов в деревне, как весело мелькают стайки светлячков. У всех есть друзья! У всех, кроме меня!
— Я буду твоим другом! — воскликнул Ушастик. Ты покажешь мне самую красивую звезду, а я расскажу тебе о чем она поет. Я буду слушать для тебя сказки полевой мыши и колыбельную ветра, хор растущей травы и гимн восходящего солнца!
С тех пор Ушастик и Глазастик все делали вместе (вы ведь уже догадались, что это был ни кто иной, как Глазастик?). Они стали лучшими друзьям и расставались только во сне.
Можно привести в пример ЧАЭС- Чернобыльску атомную электростанцию. Вследствие аварии (26 апреля 1986г) произошел выброс вредных химикатов и радиационных веществ. С 1986 года до сих пор не рекомендуется находиться на территории города Припять и тем более приближаться к самой станции. <br />Последствиями такой аварии являются: непригодность территории для населения и тем более для с/х, пагубное влияние на человека( вплоть до смерти).<br />Выведение из строя, разрушение некоторых других хим.опасных предприятий, может привести к болезненному загрязнению окружающей среды.
Это 3 век, прошло18 веков если считать с 3 века, потому что у нас на дворе сегодня 21 век)
Мужской костюм
Обязательной принадлежностью мужского аристократического костюма была белоснежная рубашка из тонкого полотна с пышными кружевными манжетами и разрезом, спереди украшенным кружевными оборками — «жабо».
Поверх рубашки надевали «весту» — узкую распашную куртку из яркой шелковой ткани с вышивкой с узкими длинными рукавами, которые не сшивались, а скреплялись по локтевому шву в нескольких местах. Эта куртка застегивалась впереди на талии до середины груди, открывая жабо. Во второй половине века весту стали шить без рукавов, а спинку делали из полотна, и она получила название «вестон», или «жилет». В Англии веста называлась «вескоут».
Поверх рубашки и весты мужчины носили жюстокор.
В начале 18 века жюстокор трансформируется в «аби», который плотнее облегал грудь и талию, имел несколько складок-фалд в боковых швах, и шлицу с фальшивой застежкой на спине. Парадные аби шили из атласа или шелка и украшали вышивкой борта и карманы, а манжеты делали из той же ткани, что и весту. С конца XVIII в. аби стали носить только при дворе.
С жюстокором и аби мужчины носили «кюлоты» — узкие штаны длиной до колена или немного ниже его. Они застегивались внизу на пуговицу, и иногда у них были карманы. Поверх кюлотов дворяне иногда надевали белые шелковые чулки, а буржуа — цветные.
Перчатки, плащи шпага на поясной портупее дополняли костюм. В 30-е гг. 18 века вместе с модой на нюхательный табак появились табакерки и табакотерки.
Зимой мужчины носили большие муфты и «гетры» — чулки без подошвы, которые надевались прямо поверх обуви и защищали ноги от ступни до колен.
Женский костюм
Женщина в костюме эпохи рококо напоминала изящную фарфоровую статуэтку. Силуэт костюма ярких и светлых тонов был очень женственным и подчеркивал нежность хрупких плеч, тонкую талию и округлость бедер.
Женщины носили нижнюю сорочку, корсет и «фижмы» — облегченный каркас, на котором юбка лежала свободно, падая широкими складками. Фижмы, а во Франции «панье», делали из ивовых прутьев или китового уса, прокладывая валиками и слоями простеганной ткани.
на женщине: парадное платье с фижмамина мужчине: парадный жюстокор