диез повышает звук на полтона. Между фа и соль - 1 тон, соответственно между фа# и соль (фа ниже, чем соль, следовательно звуки становятся ближе) 1-1/2=1/2 тона или полутон.
Ответ:
Объяснение: м77 и ум 77 строятся на 7 ступени любого мажора и минора
«Мелодией одной звучат печаль и радость»
Содержание:
Свет и радость в «Маленькой ночной серенаде» В. А. Моцарта.Разноплановость художественных образов в творчестве Моцарта.Выражение скорби и печали в «Реквиеме» В. А. Моцарта (на примере «Лакримоза» из «Реквиема» В. А. Моцарта).
Музыкальный материал:
В. А. Моцарт. «Маленькая ночная серенада». I часть. Фрагмент (слушание);В. А. Моцарт. «Реквием. Лакримоза» (слушание);Вокализ на тему «Лакримоза» из «Реквиема» В. А. Моцарта, обработка Д. Кабалевского (пение)
Характеристика видов деятельности:
Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые основы музыки (с учётом критериев, представленных в учебнике).Воспринимать и сравнивать различные по смыслу музыкальные интонации при прослушивании музыкальных произведений.Воспринимать и соотносить характерные черты творчества отдельных зарубежных композиторов (В. А. Моцарта).
Стихия музыки – могучая стихия,
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Она и не видна, и невесома,
И мы её в крови своей несём.
Мелодия всемирная истома,
Как соль в воде, растворена во всём…
Евгений Винокуров
Во-первых, поменяй ключевые знаки (вместо одного си бемоля, напили си и ми бемоль). Во-вторых, все ноты повышаешь на четыре степени. Например, было фа стало си. Пишешь си. Было ля станет ре. Пишешь ре. Размер и паузы переписываешь те же самые, ритм оставляешь