Троянский конь — (реконструкция). ТРОЯНСКИЙ КОНЬ, по греческому преданию, огромный деревянный конь, в котором спрятались ахейские воины, осаждавшие Трою. Троянцы, не подозревая хитрости, ввезли его в город. Ночью ахейцы вышли из коня и впустили в Трою остальное
Титаническая борьба - большая, огромная. От восстания титанов против богов Олимпа.
Олимпийское спокойствие - означает невозмутимость.
Зима. Однажды как то раз я гуляла во дворе, и увидела кролика,он не мог ходить у него была рана на ноге. . Я взяла этого кролика домой.Дома мы с мамой обвязали бинтом кроличью лапку, чтобы ему не было больно.Мы оставили кролика немного пожить у нас.Прошло несколько дней, и мы увидели что кролик может ходить.Мы очень сильно обрадовались.Прошло 5 дней и кролику стало намного лучше.Мама сказала: " Кролик здоров и его надо отпускать на волю".С тех пор кролик гулял (жил) на улице, и прибегал к нам за морковкой!
Конец!
Пушкин Дубровский. Дубровский-полож.герой,отказался от планов мести ради любви к Маше.
Троекуров-отрицательный герой.отсуживает единственное имение соседа.
Лесков. Левша. полож- Левша. отриц.- император и Чернышев
творчестве Пушкина в произведениях разных жанров возникает мотив стихии. Вода, огонь, метель — это природные стихии, которые в художественных образах писателя приобретают символическое значение. Стихия непредсказуема, непреодолима, может закружить в вихре событий, перепутать, перемешать и разбросать человеческие судьбы. Метель, как символический образ, возникает в творчестве Пушкина в поздний период, в тридцатые годы поэт пишет о метели и в стихах, и в прозе. Это повесть «Метель» из цикла «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», стихотворение «Бесы», глава «Вожатый» в романе «Капитанская дочка».
В повести «Метель» природная стихия является основой сюжетной интриги, но не становится главной темой. В произведении два любовных романа, природная стихия находится в центре, разделяя или объединяя их. В самый кульминационный момент повести, побег Маши из родительского дома, появляется новое действующее лицо — Метель («Вдруг» «в одну минуту поднялся ветер», «небо слилось с землей»). С появлением метели заурядное течение любовной истории обрывается, судьба разлучила влюбленных, но одновременно соединила церковным таинством двух незнакомых людей.
«Бесы» написаны в очень сложный для духовной и творческой жизни автора период. В начале стихотворения путник уже во власти метели и предчувствует приближение пугающих событий:
Страшно, страшно поневоле. Средь неведомых равнин...
Угроза гибели осознана, и дальше действие развивается более стремительно. Первое упоминание беса — просто присказка («В поле бес нас водит, видно»), но уже в следующей строчке этот образ имеет реальные очертания: «Посмотри: вон, вон играет. / Дует, плюет на меня». Метель не отступает: «Вьюга злится, вьюга скачет», и окружают ездока уже полчища бесов: «Вижу: духи собралися средь белеющих равнин». Рефреном проходящая строка «Мчатся тучи, вьются тучи» делит стихотворение на 3 части, меняя настроение каждой