<span>Ану - бог неба
Кин - богиня земли
Энлиль - бог воздуха
Эа - бог воды и создатель первых людей
Мардук - верховный бог и покровитель Вавилона
Шамаш - бог солнца, судья богов и людей
Син - бог луны
<span>Иштар - богиня любви, плодородия и смерти
</span><span>Таммузу - бог весны, посевов и урожаев. </span></span>
Музей-это место(здание),которое занимается изучением,а так же хранением определенных предметов разных культур.
По некоторым историческим справкам, именно у отрогов гор Каратау родился батыр, которому предстояло сыграть решающую роль в битве с джунгарами. В 1710 году на съезде представителей степной знати с участием биев Толе, Казыбека и Айтеке, Богембай-батыр был избран предводителем всеказахского ополчения, в то время как Абулхаиру, будущему хану, было доверено лишь одно крыло ополченцев. Такому признанию Богембая-батыра способствовало его воинское искусство, слава о котором облетела всю степь после ряда его поединков с врагами, в частности, с джунгарским найоном в 1710 году у берегов реки Сары-Кенгир.
Его дед Алдекун и отец Акша были знатными людьми среди своих соплеменников канжыгалы. Отцу батыра хан Аз-Тауке доверил возглавлять войско в 80 тысяч сарбазов. Ко всему прочему, Акша не гнушался “черной работы”, был искусным кузнецом по выковке сабель и кинжалов-акинаков. Уже будучи джигитом, батыр часто ездил по аулам улаживать межродовые споры, участвовал в курултаях биев. К храброму, мудрому юноше тянулись соплеменники. Именно из близких по духу джигитов сложился отряд Богембая-батыра, которых впоследствии в народе нарекут “Канжыгалынын кырык батыры” — сорок батыров из рода канжыгалы. С именем Богембая-батыра связана и знаменитая Анракайская битва, которая произошла в местности на юго-востоке от озера Балкаш, поблизости озера Итишпес. Победа, одержанная казахами на местности Анракай (“место стонов и рыданий джунгар”), была результатом действий казахских ополчений трех жузов, объединенных силами Богембая-батыра. Анракайское сражение произошло весной 1730 года. Джунгарские войска потерпели серьезное поражение и были вынуждены отступить на восток на территорию собственно Джунгарского ханства. Заступник казахского народа, понимая, что у истерзанной страны не хватит сил отразить новое нашествие врагов, что Казахстану необходимо найти сильного союзника, вместе с другими дальновидными представителями власти обращается за помощью к России.
В сороковых годах Богембай ставит перед ханами вопрос о вооружении сарбазу, об обучении литью пушек и ядер, изготовлению оружия и телег. Богембай-батыр в своих аулах устраивает кузницы, собирает рудознатцев, учит своих сподвижников делать порох.
<span>Богембай-батыр до старости не покидал боевого седла, отражая натиски джунгар и китайцев, защищая свои родные земли от врагов.</span>
Расписание уроков:
1.Физкультура
2.Спартанский язык
3.Математика
4.Физкультура
5. Физкультура
\
Ps:Почему много физкультуры? Потому что в те времена Спартанцы были сильным противником, а что бы за себя и за свой народ постаять нужна подготовка.
\
Ps2:Это только моя точка зрения!
Ответ:
Казахи - основное население Республики Казахстан, общая численность которых в мире превышает 13 миллионов, населяют северо-восточную часть исламской суперцивилизации, по религиозной принадлежности мусульмане-сунниты ханифитского толка, относятся к кипчакской подгруппе тюркской группы Алтайской языковой семьи. В целях постижения данной культуры сначала рассмотрим ее во времени и пространстве, после чего определим типовые особенности казахской культуры. Казахская культура является преемницей культуры кочевников Великой евразийской степи. Поэтому анализ данной национальной культуры начнем с особенностей номадической (кочевой) культуры.
Например, понятие “земля предков” священно для кочевников, оно залог целостности собственной территории, в то же время это и признание неприкосновенности соседствующих
земель. Межобщинные отношения возникают на почве суверенности территорий. Географические признаки земли предков отпечатываются в сознании народа как святые места, то есть, окружающая среда состоит из священных гор, рек и озер, долин и холмов, могил, где обитают духи предков и т.п. Их священность завещана в наследство грядущим поколениям в легендах и мифах, сказаниях и изречениях.
В исконной казахской культуре проблема экологии непосредственно связывалась с такими понятиями в системе нравственности как “обал” (злодеяние, воздаянием за которое служит кара Всевышнего) и “сауап” (благодеяние, воздаянием за которое служит милость Всевышнего).
Многие представители западной культурологии отрицают взгляды о том, что помимо их собственной существовали другие цивилизации. По их мнению, есть только одна, написанная с заглавной буквы Цивилизация (это, конечно, европейская), все остальное же пространство является “полигоном для превращения дикарей в цивилизованных людей”. Западные миссионеры уничижительно называли коренных жителей “туземцами”. Прежде это понятие обозначало бесчеловечных дикарей. На них смотрели как на часть животного и растительного мира данной территории.