Начинаем как? ( с чем?) с шумом (тв.п.)
Начинаем как? ( с чем?) с гамом (тв.п.)
Начинаем как? ( с чем?) с писком (тв.п.)
Начинаем как? ( с чем?) с лаем (тв.п.)
Цирк - цирковой , циркач.
Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит
<span />
<span>1) Скоро все в дали степной сокрылось. 2) Ветер выл уныло, и с ним вдали во тьме ночной перекликался часовой. 3) На берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн, и вдаль глядел. 4) Я молчу, глядя в даль моря. 5) Влево, бесконечно далеко в глубь, рассыпались засеянные поля. 6) С окраины мы опять повернули вглубь города. 7) Был ветер, вначале казалось, что горит весь город. 8) В начале жизни школу помню я. 9) Наш витязь спешит на верх горы крутой. 10) Он бежит, летит наверх по шатким ступеням. 11) Люблю грозу в начале мая</span>
С пятьюстами восемьюдесятью двумя
<span>о трёхстах семидесяти четырёх </span>
<span>к восьми тысячам ста двадцати одному </span>
<span>в тридцати двух </span>
<span>Предложения составляй САМ (а) , это уже начальная школа.</span>