Антихрист -это отрицательный персонаж,Который маскируется под доброго.Он хочет подчинить себе все человечество и потом творить зло на земле.Но Христос ему этого не позволит.
Она помогла избавить Францию от захватчиков , и дала надежду на скорейшее избавление от захватчиков
Александр 2 отменил крепостное право ,а крестьяне делали чё хотели!!!
Причины Реформации в Европе:
1. Серьезные изменения в европейском обществе сыграли важную роль в Реформации. Это появление нового мануфактурного производства, научные и великие географические открытия. Магеллан и Колумб начали эру освоения океанов и новых земель.
2. Изобретение книгопечатания является еще одной причиной начала Реформации в Европе. Это привело к широкому распространению среди простого народа и интеллигенции библейских текстов, в том числе работ Августина.
3. Немецкий гуманизм также положительно повлиял на Реформацию. Дух Возрождения позволил по-новому взглянуть на все явления культуры, а также помог критически пересмотреть церковную структуру.
4. Университеты средневековья подготовили интеллектуальную почву для Реформации. Ученые-богословы доказывали необходимость реформ. Парижский университет был одним из центров реформационного движения.
5. Движение против католической церкви также является одной из причин Реформации.
6. Усиление национальных государств. Монархи европейских стран были не довольны тем, что папа имеет власть над ними, и стремились к самостоятельности. Начало Реформации в Англии с 1509 года связано с королем Генрихом VIII.
7. Стремление конфисковать церковное имущество в пользу королевской казны и господствующего класса является настоящей причиной Реформации.
Начало реформации - 31 октября 1517 года.
<em></em>Обращение Константина - поворотный момент в истории Церкви и Европы. Оно значило гораздо больше, чем просто завершение эпохи гонений. Император - суверенный самодержец - немедленно и неизбежно оказался вовлеченным в развитие Церкви, и, соответственно, Церковь оказалась все более и более втянутой в принятие важных политических решений.
<span>Радикальная трансформация, которой в IV в. подверглись отношения христианской Церкви и римского государства, всегда была предметом особого внимания ученых и исследователей, пытавшихся определить последствия ее для государства и Церкви. Когда государство прекратило преследовать христиан, изменилось ли оно фундаментально? Или на самом деле изменилась Церковь? Интересно, что в западной историографии отношение к обращению Константина было куда более двойственным, чем в восточной. Согласно старому - еще со средних веков - традиционному взгляду, императоры внезапно преобразились из гонителей в «равноапостольных», и все, что они делали с тех пор, было в соответствии с Евангелием. Однако западные либеральные теологи, в Особенности протестантские историки XIX в., считали, что христианство было настолько порабощено государством и настолько отравлено проникновением в него в IV в. элементов язычества, что это равнялось измене евангельской Благой Вести. В конечном итоге, были ли последствия деятельности Константина на пользу Церкви или они изменили ее изнутри, направив ее по ложному пути.
</span>