Я очень люблю свою в комнату, в которой мне очень удобно и комфортно. Стены в моей комнате теплого желтого цвета, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо (когда выключаешь электрический свет, звездочки еще долго светятся веселыми огоньками) . Комната условно разделена на две половины — спортивную и учебную. В учебной части — письменный стол, настольная лампа, стул, на стене — книжные полки. Книг много, а с каждым годом становится еще больше. Но когда я прихожу домой, то часто на моем столе «спят усталые игрушки» , а книжки стройными рядами покинули привычные места. Это значит, что в мое отсутствие в моей комнате играла младшая сестра.
Для спортивных занятий в моей комнате установлена шведская стенка. Возле стенки стоит компьютерный столик, на котором, конечно, не идеальный порядок: Рядом с компьютером лежат видеокассеты, фломастеры, ручки, карандаши, оторванные пуговицы и прочие мелочи. Часто мама меня ругает за этот беспорядок и заставляет прибраться. Но проходит некоторое время и все водружается на прежние места. На стенах комнаты рисунки и аппликации, фотографии моих любимых спортсменов и артистов.
<span>Большое окно в комнате выходит на юг, поэтому всегда в ней уютно и светло. На подоконнике горшки с комнатными цветами, за которыми я люблю ухаживать. В благодарность мои любимые растения радуют меня красивыми цветами и пышной листвой. </span>
Ответ:
Предположим, что на какой-либо метеорологической станции ведутся наблюдения за погодой на протяжении многих лет. Тогда на основании записей о погоде можно изучить характер изменений (в пределах этих лет) наиболее важных, но отдельно взятых свойств погоды. Так, например(вводное слово), можно выписать подряд изо дня в день все отмеченные в январе значения температуры воздуха. Среди многих величин можно найти наименьшее и наибольшее значение температуры воздуха, можно также рассчитать среднюю величину из встречающихся её значений для данного месяца года. То же можно сделать и для других метеорологических элементов, как-то: влажности воздуха, скорости ветра и пр. Схема [ = и - - -, как-то: (- -),(- -) и (- -)].
<span>Предлоги «в» , «на» , «у» , «под» и другие выражают пространственное значение: «на столе» , «перед школой» . </span>
<span>Предлоги «перед» , «через» , «до» и другие принимают участие в выражении временных отношений: «перед вытсуплением» , «до вечера»
</span>
<span>Матрёшка (уменьшительное от имени Матрёна) — русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трех и более. Почти всегда они имеют овоидную («яйцеподобную» ) форму с плоским донцем и состоят из двух частей — верхней и нижней. По традиции рисуется женщина в красном сарафане и желтом платке. Темы для росписи могут быть очень разными: от сказочных персонажей и до политических деятелей.
Точная история происхождения матрёшки неизвестна. Самое правдоподобное предположение — русский мастер изобразил славянские образы или понятия из сказаний. Существует предположение о том, что матрёшка имеет японские корни (см. Дарума и Кокэси) .
Изобретение формы русской матрёшки приписывается токарю В. П. Звёздочкину в 1890-х годах, а автором первой росписи был профессиональный художник С. В. Малютин. Из воспоминаний Звёздочкина следует, что ему не доводилось видеть японских точёных игрушек. [1] Кроме того, ещё до появления матрёшки русские мастера изготавливали деревянные пасхальные яйца, которые были разъёмными и полыми. Таким образом, вопрос о прямой преемственности между японской и русской матрёшкой остаётся и требует более пристального изучения.
В 1900 году М. А. Мамонтова, жена С. И. Мамонтова представила кукол на Всемирной выставке в Париже, где они заработали бронзовую медаль. Вскоре матрёшек начали делать во многих местах России.
Также в Семёнове, на художественной фабрике «Семёновская роспись» , в 1922 году появилась на свет традиционная русская семёновская матрёшка, которую сегодня знает весь мир. В 1970 году на выставке «Экспо-70» в Токио была представлена самая большая когда-либо изготовленная матрёшка: 72-х местная.
Сейчас матрёшки делают в различных мастерских.
Чтобы изготовить матрёшку, требуется большое мастерство. Сначала подбирают подходящий вид древесины. Из-за мягкости в основном выбирают липу, реже ольху или берёзу. Деревья обычно срубают ранней весной, снимают кору, но не полностью, чтобы во время сушки древесина не давала трещин. Затем тщательно складируют брёвна и хранят несколько лет в хорошо вентилируемом месте, чтобы они высыхали.
К обработке древесины необходимо приступать тогда, когда она не сухая, но и не сырая. Каждая заготовка проходит более десятка операций. Самую маленькую куклу — неразборную — делают первой.
Когда «малышка» готова, мастер начинает следующую фигурку, в которую войдёт первая. Заготовка необходимой высоты обрабатывается и разрезается на верхнюю и нижнюю части. Первой делается нижняя часть. Затем удаляют древесину изнутри обеих частей второй куклы так, чтобы меньшая кукла плотно вставлялась внутрь. Потом он повторяет процесс, делая немного бо́льшую куклу, в которую войдут две предыдущие.
Количество кукол колеблется от 2 до 60. Когда готова каждая кукла, её покрывают маслянным лаком, чтобы залить все шероховатости. После окончательной сушки и полировки гладкая поверхность позволяет художнику равномерно нанести краски. В качестве красок используется водянистая гуашь.</span>