В) увеличилось более чем в три раза.
За 1815—1861 гг. число фабрик и заводов России увеличилось в 3,5 раза, а число рабочих — в 3 раза.
Это судебник, 1- ый выпуск которого выпустил Иван 3, и который менялся на протяжении многих веков, но представлен не 1- ый выпуск
<span>Первые цивилизации возникли в руслах крупных рек: Нил, Тигр и Евфрат, Инд и Ганг, Янцзы и Хуанхэ. Крупные реки позволяли людям перейти к оседлому образу жизни и заняться сельским хозяйством. Так возникли цивилизации и культуры (Египет, Междуречье, Индия и Китай) .</span>
С конца X в. началось ослабление власти германских императоров , несмотря на все их попытки лавирования между различными группами феодалов. Вместе с тем германские императоры потерпели крах и во внешней политике на востоке. Захваты славянских земель оказались непрочными. Славянские племена лютичей и бодричей в конце X и начале XI в. вернули себе почти все свои земли. Уничтожая основанные немецким духовенством церкви и укреплённые пункты (бурги), они завоевали даже ряд владений на левом берегу Эльбы. Созданная при Оттоне I система марок и епископств была разрушена. Попытки германских феодалов вновь захватить славянские земли в середине XI в. разбились о стойкое сопротивление славян, в частности лютичей, которые в 1055 г. нанесли тяжкое поражение представителю новой, Франконской династии на германском престоле — Генриху III (1039—1056). Такой же крах потерпели попытки Генриха III завоевать Венгерское королевство, а Чехию ему удалось поставить лишь в номинальную зависимость от империи.Процесс дальнейшего закрепощения свободных крестьян феодалами и непрерывное усиление феодальной эксплуатации неизбежно вели к обострению классовой борьбы в Германии. В 1073 г. разразилось Саксонское восстание.Саксонские события, во время которых выдвинулся королевский министериалитет в качестве нового претендента на участие во взимании феодальной ренты, привели к тому, что в Германии выявились враждебные друг другу группы феодалов. Возникли также раздоры в среде германских епископов, из которых одни держали во время восстания сторону Генриха IV, а другие были против него. Таким образом, эти события имели общегерманское значение. Они были тесно связаны как с дальнейшим ослаблением королевской власти , так и с последовавшей тотчас же вслед за восстанием борьбой за право назначения епископов на епископские кафедры, т. е. с борьбой за так называемую инвеституру.
<span>Отличий можно назвать сколько угодно - они вообще не похожи друг на друга, но самое главное из них в том, что религия древних евреев - монотеистическая, а религия Древнего Египта - политеистическая.</span>