Ну во-первых килобит обозначается как (кб), а килобайт - как (кБ). Приставка кило - всегда с маленькой буквы. Итак: 24000 килобит делим на 8 и получаем килобайты, то есть ровно 3000 кБ/с
Посчитаем значения ячеек A2:C2.
A2 = 1*3 = 3.
B2 = 6/2 = 3.
C2 = 2+1 = 3.
Получается, что данные ячейки равны и на диаграмме отображены одинаковыми частями.
Смотря на диаграмму, понимаем, что диапазон ячеек A2:C2 составляют 1/4 ее часть. Суммируем их, получаем "9". Умножаем на "4", итог - 36. Из этого вычитаем диапазон A2:C2 (36 - 9) = 27.
Из предложенных формулы ищем ту, что дает 27.
1) 5 + 12 = 17.
2) 9 * 3 = 27.
3) 8 * 3 = 24.
4) 3 + 15 = 18.
Получаем, что ответ формула под номером 2.
Ответ: 2.
Графические информационные модели
Карта как информационная модель. Во-первых, карта описывает конкретную местность, которая является для нее объектом моделирования. Во-вторых, это графическая информация. Карта созда-ется с определенной целью: с ее помощью можно добраться до нужного населенного пункта. Кроме того, используя линейку и учитывая масштаб карты, можно определить расстояние между различны-ми пунктами. Однако никаких более подробных сведений о населенных пунктах, кроме их положения, эта карта не дает.
Образные модели
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в обучении, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (вспомните учебные плакаты по ботанике, биологии и физике) .
Информационные модели.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме, а также в форме таблиц, блок-схем, графов и т. д.
Материальные модели.
Предметные модели позволяют представить в материальной наглядной форме объекты и про-цессы, недоступные для непосредственного исследования (очень большие или очень маленькие объекты, очень быстрые или очень медленные процессы и др.) .
Материальные и информационные модели
<span> Все модели можно разбить на два больших класса: материальные модели и информационные мо-дели.
</span>
Ответ:
1) Трогать компьютер без просу
2)Рисовать на доске класса
3)Не включать принтер
4)Брать компьютер учителя
5)Менять картинки на Аватара
6)Выключать компьютер из розетки т.к компьютер не успеет включиться полностью
k:=0;
m:=0;
for i:=1 to 40 do begin
if (a[i]>99) and (a[i]<1000) and (a[i]mod2<>0) then
k:=k+1;
m:=m+a[i];
end;
writeln(m/k);
end.