В наше время подростки считают что курить это клёво и круто. Но на самом дели это совсем не так. Лучше на переменах выходить спортом заниматься , чем курить. Они это поймут но будет уже поздно . Их иммунттет ослабивает и начинаются проблемы со здоровьем.И в конце -концов самое важное имущество человека это его здоровье!
АВРМУГУЦНГВР анкнурыинв ИНВПНМВ ПООНО<span />
1. <span>Он подошел к Анне Павловне, поцеловал ее руку, подставив ей свою надушенную и сияющую лысину, и покойно уселся на диване. (Толстой, "Война и мир")
Он - подлежащее
Подошёл - сказуемое
К Анне Павловне - обстоятельство
Поцеловал - сказуемое
Её - определение
Руку - дополнение
П</span>одставив ей свою надушенную и сияющую лысину - обстоятельство (все слова)
И - союз, членом предложения не является
Покойно - обстоятельство
Уселся - сказуемое
На диване - обстоятельство
2. <span>Молодой человек оборотился назад, посмотрел экипаж, придержал рукою картуз, чуть не слетевший от ветра, и пошел своей дорогой. (Гоголь, "Мёртвые души")
Молодой - определение
Человек - подлежащее
Оборотился - сказуемое
Назад - обстоятельство
Посмотрел - сказуемое
Экипаж - дополнение
Придержал - сказуемое
Рукою - дополнение
Картуз - дополнение
</span>Чуть не слетевший от ветра - определение (все слова)
И - союз
Пошёл - сказуемое
Своей - определение
Дорогой - обстоятельство
3. <span>Этажерка с книгами, поверхность стола, постель — всё носило на себе свежие следы обыска. </span>(Чехов, "Переполох")
Этажёрка - подлежазее
С книгами - определение
Поверхность - подлежащее
Стола - определение
Постель - подлежащее
Всё - подлежащее
Носило - сказуемое
На себе - обстоятельство
Свежие -определение
Следы - дополнение
Обыска - определение
4. Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и<span> ушла в глубокое море. (Пушкин, "Сказка о золотой рыбке")
Ничего - дополнение
Не сказала - сказуемое
Рыбка - подлежащее
Лишь - частица, членом предложения не является
Хвостом - дополнение
По воде - обстоятельство
Плеснула - сказуемое
И - союз
Ушла - сказуемое
В море - обстоятельство
Глубокое - определение
5. </span><span>Поэт или бросит писать, или подойдет к стихам как к делу, требующему большего труда. (Маяковский, "Как делать стихи")
Поэт - подлежащее
Или - союз
Бросит писать - сказуемое
Подойдёт - сказуемое
К стихам - дополнение
Как к делу - обстоятельство
</span>Требующему большего труда - причастие
<span>Сюжетно-композиционное оформление «Слова» уникально, оно не подчиняется канону ни одного из известных нам жанров древнерусской лит-ры. Также построение памятника отличается художественным совершенством и целесообразностью. Текст по композиции принято делить на 3 части: вступление, основную часть и заключение. Вступление носит лирический характер. Автор обращается к слушателям, говорит о цели написания «Слова» , вспоминает о Бояне, воспевшим деяния князей. Автор указывает на 2 временных пласта, которые определяют хронологические рамки повествования: «от старого Владимира до нынешнего Игоря» , речь идёт, скорее всего, о Владимире Мономахе, т. к. идея слова была актуальна именно в его эпоху правления. Уже прослеживается стремление к публицистичности, к актуальности произведения. Центральная часть произведения делится на 3 подчасти: сюжетная-подготовка Игорем боя, солнечное затмение, 2 боя с половцами; сочетание лирических и лирико-публицистических фрагментов-сон Святослава, толкование этого сна, «Золотое слово» Святослава, в конце подчасти мысль о том, что единство нужно русским князьям для борьбы не только с половцами, но и со всеми внешними врагами. Здесь появляется историческое отступление о Всеславе, старшем современнике Мономаха, участвовавшем в многочисленных усобицах, но так и не добившемся успеха. Третья подчасть соединяет лирический фрагмент-плач Ярославны- с окончанием сюжета-рассказом о побеге Игоря из плена, где множество пейзажных зарисовок в описании природных сил, помогающих Игорю. Заключение-похвала Игорю. С помощью лирических фрагментов и исторических отступлений автору удалось показать пагубность влияния несогласованных действий князей на судьбу Руси. Главная идея «Слова» выражена в центральной части, когда действие происходит в Киеве. Киев мыслится как объединяющее начало русских князей. Важнейшее место занимают в изобразительной системе «Слова» пейзажи. Их можно разделить на 3 группы: динамические, символические, статические. Динамический (содействующий или противодействующий героям) используется в 1 и 3 подчастях; статический (обозначающий время суток или фиксирующий какое-либо состояние природы) появляются там же, их очень немного; символические связаны только с походом Игоря и одержат образы светил. Композиция «Слова» сочетает в себе и лирическое, и эпическое начала, чем определяется его своеобразие.</span>
"невежда без души-зверь" "в большом свете водятся премелкие души" "тщетно звать врача к больному неисцелимо, тут врач непособает, разве сам заразится" "начинаются чины, перестает искренность" "имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время." Где государь мыслит, где знает он, в чем его истинная слава, там человечеству не могут не возвращаться его права. Там все скоро ощутят, что каждый должен искать своего счастья и выгод в том одном, что законно, и что угнетать рабством себе подобных беззаконно. - (Стародум)