<span><em>Чем было главное занятие древнейших людей ?</em>
<em><u>1.собирательство</u></em></span>
1) Чёрт... Могу предположить, что особенности Съезда народных депутатов является децентрализирование власти.
2)Окрепшая децентрализация и , в последствии, демократизация общества.
Государственное устройство гуннов
В гуннское объединение входили различные племена. Государство гуннов строилось по военному принципу: оно было разделено на левое, центральное и правое крылья.
Вторыми лицами государства после шаньюя были «туменбасы» – темники. Ими являлись обычно сыновья правителя или его близкие родственники. Они возглавляли 24 рода, а все 24 темника подчинялись лично шаньюю.
У каждого темника имелось по 10 000 вооруженных всадников. Темник назначал тысячников, сотников и десятников. Каждому из них определял территорию с кочующим населением. Все мужчины были приписаны к какому-нибудь отряду. Каждый должен был заниматься воинскими упражнениями, иметь при себе оружие – лук со стрелами, саблю и копье.
Правящий слой империи состоял из родоплеменной знати. Три раза в год все вожди, военачальники собирались у шаньюя для «принесения жертв предкам, Небу, Земле, духам людей и небесным духам». Все собравшиеся были родственниками шаньюя. Они обсуждали государственные дела.
В гуннском обществе были сильны черты патриархально-родовых отношений. При существующем еще родовом строе в гуннском обществе начали формироваться новые отношения. Появились частно-семейная и личная собственность на скот и на землю. У гуннов имелись рабы из числа военнопленных и населения подвластных областей. Рабы использовались в качестве домашней прислуги, пастухов, ремесленников, землепашцев.
Для содержания аппарата управления взимались налоги. Имелась у гуннов и письменность.
гг.). Уроженка деревни Домреми в Лотарингии. По словам Жанны, явившиеся ей архангел Михаил и святая Екатерина благословили её избавить Францию от английских захватчиков. Она была убеждена, что призвана исполнить разошедшееся по Франции пророчество о деве-освободительнице.Семнадцатилетняя Жанна пробралась через занятую врагом территорию в Бурж, к дофину (наследнику французского престола) Карлу Валуа. На фоне распространившихся слухов и предсказаний о её миссии Карл согласился дать девушке под водительство отряд. Придав Жанне в помощь своих военачальников, дофин позволил ей направиться на выручку осаждённому городу Орлеану. 8 мая 1429 г. воодушевляемые Жанной французы прорвали осаду Орлеана. Англичане отступили. Жанна стала известна как Орлеанская дева. Орлеанцы восторженно приветствовали освободительницу. Преклонение перед ней стремительно распространялось по стране, к ней стекались добровольцы. Тесня англичан и союзных им бургундцев, всё возрастающая армия Жанны вступила в Реймс, где по традиции короновали французских королей. Здесь Жанна увенчала дофина, отныне короля Карла VII, короной Франции.
Но для народной массы и значительной части войска предводительницей французов являлась она сама. Её почитали как пророчицу и святую, что вызывало естественный страх у короля и большинства его приближённых, а также настороженность у католических прелатов. Когда в 1430 г. под Компьеном Жанна попала в плен к бургундцам, король не предпринял никаких мер для её освобождения. Бургундцы за большую сумму денег передали Жанну англичанам, а те вручили её судьбу в руки инквизиции. <span>Инквизиционный трибунал в Руане признал Жанну еретичкой, колдуньей и одержимой. Она была приговорена к сожжению на костре и сожжена 30 мая 1431 г. По инициативе Карла VII в 1456 г. инквизиция реабилитировала Жанну. </span>
Членораздельная речь, прямохождение, румянец.