Чашечка и посудный шкаф.
Боже мой, как же она радовалась
знакомству с ним. Он был так прекрасен, со стеклянными дверками из светлого
гладкого дерева, такой стильный и интересный. А она юная, наивная, совершенных
форм в фарфоровом платье с розовыми цветами. И встреча была, такой теплой, как
будто два старых друга после долгой разлуки наконец-то встретились. Он принял
ее в свои объятья, обогрев уютом и любовью.
<span> Каждое
утро она бегала на работу, возвращалась радостная и приветливая, он же
оставался на том же месте, обосновывая тем, что у него такая работа. Она,
конечно же, все понимала, она ведь его любила. И даже не замечала, что таких
как она у него много. </span><span> Первая
трещина у нее появилась, после случайно услышанного позвякивания в мойке. Две
новые чашечки делились впечатлениями, по поводу их приема, и тихо посмеивались
над ней. Она, конечно же, не поверила не единому их слову, но вдруг что-то
внутри сломалось, и вот на боку красовалась первая трещина.</span><span> Теперь
она уже возвращалась более уставшая, и отрешенная. Да и он как то все меньше и
меньше ее замечал. Она стояла в самом дальнем углу и тихо мечтала все вернуть,
как появились новенькие. Ох, какие они были! Как будто только что с карнавала
вернувшись, красовались яркими разноцветными прозрачными платьями. Такие
независимые, стильные, умеющие себя подать. И он, как он мог?! Он нежно обнял
их и выставил на самые почетные места, оттеснив других в свою темную глубь. И
вот новая трещина покатилась, разбив ее жизнь. </span>
Конечно же ее
склеили, ну так на всякий случай и поставили в другой шкаф, менее красивый. Он
оказался совершенно одинок и холоден. Она старалась жить тихо, незаметно, не
надоедая ему. Только со временем она поняла, насколько он интересный собеседник.
Он был стар и мудр. Каждая прожилинка и трещинка говорила о его огромном
жизненном опыте. Теплые душевные разговоры очаровали ее, они не расставались не
на минуту, наслаждаясь обществом друг друга.
<span>Иногда, она
вспоминала свой первый шкаф, улыбалась своей наивности, с нежностью смотрела на
стенки своего возлюбленного и говорила: «Ты… ты самый НАСТОЯЩИЙ!»</span>
Вроде бы он убил Ленского на дуэли...
жанр произведений Марка Твена роман
Антон Павлович Чехов - писатель, родился 29 января1860 года.
в городе Таганроге.<span>
С первых дней переезда в Москву Антону Павловичу и двум его братьям Николаю и Михаилу пришлось зарабатывать, чтобы содержать семью. Молодой Антон Чехов начал писать маленькие рассказы в юмористические журналы». Белокопытов В., Шевченко Н. Их именами названы улицы Казани. - Казань: Татарское книжное издательство, 1977, с.337
В 1876 году Чеховы разорились, продали лавку и переехали в Москву. Антон Павлович остался в Таганроге заканчивать гимназию. Отец не мог помогать юному Антоше, так как служил конторщиком, и Чехову пришлось самому зарабатывать на жизнь уроками. Так прошли три года. После окончания гимназии Антон Павлович приехал в Москву и поступил на медицинский факультет Московского университета.
...Начальной грамоте он учился в школе вместе с детьми ремесленников, матросов, портовых грузчиков..
Антон Чехов - почетный академик Петербургской АН (1900-02). Начинал как авторфельетонов и коротких юмористических рассказов (псевдоним — Антоша Чехонте и др.). Основные темы творчества — идейные искания интеллигенции, недовольство обывательским существованием одних, душевная «смиренность» перед пошлостью жизни других («Скучная история», 1889; «Дуэль», 1891; «Дом с мезонином», 1896; «Ионыч», 1898; «Дама с собачкой», 1899). В рассказах «Бабье царство» (1894), «Мужики» (1897), «В овраге» (1900) показал дикость и жестокость деревенской жизни. Большой силы социального и художественного обобщения Чехов достиг в рассказах «Палата №6» (1892), «Человек в футляре» (1898). В пьесах «Чайка» (1896), «Дядя Ваня» (1897), «Три сестры» (1901), «Вишневый сад» (1904), поставленных на сцене Московского Художественного Театра, создал особую, тревожную эмоциональную атмосферу предчувствия грядущего. Главный герой Антона Чехова — рядовой человек со своими каждодневными делами и заботами. Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетавший юмор и лиризм.
«Чехов рос живым, остроумным мальчиком. Он много читал, увлекался театром и сам разыгрывал перед братьями и знакомыми целые сцены. Особую радость ему доставляли забавные рассказы, которые он читал прямо-таки мастерски.
В 1868 году Антоша поступил в приготовительный класс Таганрогской гимназии. В свободное от уроков время он должен был помогать отцу, «приучаться к торговле».</span>