Неизгладимое впечатление на меня произвел фильм "Звезда" когда я его первый раз увидела! Я им просто любовалась и представить не могла, что бывают такие красивые мужчины! Потом, когда повторно этот фильм смотрела ощущения уже были не те! Еще в Шерлоке понравился и в "Назад в будущее"
Тигран Кеосаян потомственный сын режиссёра Эдмонда Кеосаяна и Лауры Геворкян. Окончив режиссёрский факультет университет кинематографии/ВГИКа, молодой Кеосаян первое время снимал музыкальные ролики с артистами российской эстрады и параллельно принимал участие в кино. Первая эпизодическая роль его в знаменитом фильме Корона Российской империи, или снова неуловимые. Потом последовали фильмы с его участием Джокер, Мужские игры-2, Сталинград, роли Тиграна Кеосаяна эпизодические, фильмы стали знамениты для широкой публики.
Необычный, неоднозначный режиссёр Алексей Балабанов, конечно, не извращенец. Он, как настоящий художник, очень своеобразный. Он патриот, который обостренно воспринимает проблемы своей Родины. Он тонко чувствует, болеет душой, и чтобы задеть равнодушных, заставить их думать, переживать, волноваться, показывает не преувеличивая, а просто и без преукрашиваний, выбирая страшные, жизненные истории. Это и в первых его фильмах, как самый любимый "Брат", и, как потом в его страшных фильмах "Груз 200", "Про уродов и людей", "Морфий'". Многие не смогут смотреть эти фильмы. Страшно. Хочется закрыть глаза, когда смотришь.
Для меня этот вопрос понятен, т.к. я связан с музыкой почти пол-столетия.
В большинстве зарубежных фильмов звучала уже готовая и "раскрученная" музыка, ушедшая в люди на многих тысячах грампластинок. Многие люди шли в кино лишь для того, чтобы услышать полюбившуюся музыку в новой аранжировке и умудриться записать ее на портативный магнитофон, т.к. по мере интенсивной эксплуатации грампластинки быстро изнашиваются (шумят и скрипят), что мешает комфортному прослушиванию.
В советском же кинематографе музыка сочинялась специально для фильмов и выходила в люди вместе с фильмом и никак раньше.
Теперь о процессе озвучивания фильмов музыкой. Звучащие в начале или конце фильма песенные или музыкальные этюды - это такая "общая" картина озвучки, которой было явно мало. Недостающие музыкальные вставки сочинялись и исполнялись музыкантами в режиме реального времени. Очень показательно это выражено в полюбившейся всем кинокартине "17 мгновений весны", где композитор М.Таривердиев напрочь отвергал записанные оркестром свои же творения, садился за рояль и исполнял их сам. В этом фильме много лирических сцен, в которых музыка должна прозвучать как-то по особенному, особенно когда по ходу съемок меняется сценарий, под который оркестр записал музыку заранее. Этот фильм был едва ли не первым, в котором немцы были показаны не отпетыми фашистами, а вполне рассудительными людьми - и это надо было подчеркнуть музыкой, с чем композитор справился блестяще.
В кинокартинах нынешнего времени режиссеры к услугам композиторов музыки стали прибегать все меньше и меньше. С появлением музыкальных автоматов и компьютерных программ можно сэкономить значительную часть бюджета картины, а саундтреки создадут и смонтируют диджей с содружестве со звукооператором, а в титрах к фильму запишут нечто типа: music by Sergei G Ivanov.
P.S. Если есть желание посмотреть фильм о фильме "17 мгновений" - вот он.
Гений Криминального Мира и главный противник великого сыщика Шерлока Холмса. Противостоянию этих персонажей уделяется всегда очень много внимания. Есть несколько образов профессора Мориарти. Мне больше по душе американский образ Мориарти из фильма Шерлок, где главную роль исполнил Роберт Дауни Младший. Они - заклятые враги и противники. Они как кошка и собака. Один творить зло и хочет стать великим. Другой творит добро и хочет стать великим. Хотя по сути они оба великие. И единственное что их объединяет - это тяга к знаниям, к науке. И условия, при котором все могло быть иначе - одно единственное. Если бы Шерлок был злодеем. Ибо из Мориарти героя не выйдет. А вот из Шерлока гений преступного мира вышел бы идеальный. Но что есть, то есть. И историю уже не переписать.