У-[У]-гл.ударная
И-[И]-гл.бузударная
Ответ:
Объяснение:
Рано утром, если посмотреть в окно моего дома, вдалеке можно увидеть туман, поднявшийся над речкой. Хвойный лес, за которым восходит солнце.
Днём, когда все уже проснулись, можно увидеть много машин, которые приезжают по мосту. Можно встретить людей, которые вечно чем-то заняты.
Вечером, так как я живу в селе, можно увидеть стадо коров, которое, после прогулки, пастухи гонят обратно в село. Можно увидеть как сосед напротив что-то мастерит.
Ночью, когда все ложатся спать, вдалеке можно заметить свет фонарей. Так же превосходно видно красивое, звёздное небо.
А как помочь? задай вопрос
Теория трех штилей - это шаг, сделанный Ломоносовым на пути к современной стилистической системе русского языка. Во времена Ломоносова церковнославянский язык и собственно русский язык только-только начали своё сближение, а до этого они употреблялись изолированно, в разных сферах: церковнославянский - в церкви, русский - в светском обществе. В своей работе "О пользе книг церковных в славянском языке" (1755) Ломоносов предложил классицистическую теорию трех штилей, разделив все слова на разряды, то есть "штили".
<span>Высокий штиль (отверзаю, господь) должно употреблять в торжественных жанрах - одах, гимнах и т. п. Низкий штиль (ручей, говорю) - в низких жанрах - комедиях, баснях и т. п. Средний штиль (слава, бог, рука) употребляется во всех жанрах. Но ни в коем случае недопустимо употребление низкого штиля в высоких жанрах, а высокого - в низких. Из литературного языка Ломоносов исключил при этом устаревшие славянизмы типа "пакы", "обаваю", но и не включил пока разговорные слова типа "пичужечка, парень".</span>