Михаил Евграфович Салтыков - Щедрин ( вторая часть фамилии псевдоним) родился в 1826 году, получил домашнее воспитание, а также учился в Царскосельском лицее и Московском дворянском институте. Начинал с сочинения стихов. Затем целиком и полностью перешел на прозу. Писал повести и заметки ( " Запутанное дело", " Противоречие. ") Порой темы подсказывала жизнь, ибо в 1844 году он начал служить в военной канцелярии а 1848 был за вольномыслие отправлен в ссылку в г. Вятка. В 1856-1858 опубликовал " Губернские очерки " . В 1858 году перешел на государственную службу, став вице-губернатором Рязани, а потом - Твери.Вскоре оставил службу и стал редактором журнала " Современник " ( 1862 ). В 1864 Салтыков -Щедрин - управляющий казенной палаты в Пензе, потом - в Туле и Рязани. Публиковал в " Отечественных записках" " Письма из провинции", " Историю одного города", " Господа Головлевы" . Для его произведений характерно глубокое проникновение в образ описываемых персонажей, сатирическое изображение жизни, ирония, сарказм. Умер в 1889 году. Похоронен в Санкт-Петербурге.
Кошка себя лижет своим языком, котят тоже лижет языком.
Так и умываются кошки
Ты имееш ввиду основная мысль только этого предложения. основная мысль умею прыгать
Если у тебя учебник по английскому не Enjoy English ( если честно , я взяла идею оттуда ) то пиши : Два друга отправились в поход . Вот устроились они на ночлег . Вдруг один другого буди т :
- Ты что видишь ?
- Небо , звёзды .
- Что для тебя это значит ?
- Наша вселенная огромна .
- А для меня это значит, что у нас украли палатку!!!
Кыргызский народ с давних времен славился своей музыкальностью. Свою музыку, уходящую корнями в глубь веков, кыргызы разделяют на песни и кю. К кю относятся все музыкальные произведения для народных инструментов. Наиболее популярным музыкальным инструментом является трехструнный щипковый комуз. Популярны двухструнный смычковый кыяк и язычковый темир ооз комуз. У кыргызов традиционным является сольное музицирование. Популярно поочередное, в форме состязания, выступление музыкантов и певцов.
Фольклор в прошлом существовал в исключительно устном виде. Исполнители перенимали музыку друг у друга на слух, при этом становились не только интерпретаторами, но и соавторами.
Народные песни составляют значительную часть музыкального творчества кыргызов.
Особой разновидностью кыргызского песенного фольклора является акынское песнетворчество. Акын - народный певец импровизатор. Акын сопровождает свое пение игрой на комузе.
Разнообразны жанры кыргызского фольклора. Кыргызский фольклор, помимо обрядовой поэзии и лирического жанра, богато представлен нравоучительной устной поэзией, пословицами и поговорками, загадками и сказками, мифами и легендами. Песни кыргызов приятны и мелодичны