Без музыки можно жить а без рэпа никак надо жито по русскому репу и быть русским рэйпером только так можно добиться успеха в этой сраной жизни
Сюиты разные бывают, смотря какую проходите, есть инструментальные для фортепиано и опера-сюита
Переход в новый темп в середине произведения - довольно смелый ход. Тем не менее он часто употребляется в музыке. Чаще всего это делается через фермату, в местах без определенного темпа, после расслабляющего затишья. Однако я искал способ перейти в новый темп во время активной и ритмичной части произведения, причем желательно было сохранить плавность перехода. И мне кажется, что это у меня получилось. Точнее я нашел не способ перейти в новый темп, а нашел сам темп, в который можно перейти весьма плавно. Как показала практика, если сразу начать объяснять его суть без должной подготовки понятийной почвы, то можно с большой вероятностью столкнуться с непониманием. Поэтому, для начала, вспомним кое что из музыкальной теории и немного поразмышляем.
Мелодика, динамика ( говорит ученица Гнесенуи)
Так он отреагировал
На вынужденный уход из
Московской консерватории С. И. Танеева А. К.
Лядов откликнулся «открытым письмом» в газете:
«Дорогой Сергей Иванович! С глубоким
сожалением я узнал из газет, что Вы вынуждены
оставить Московскую консерваторию. Но я не Вас
жалел, мне жаль консерваторию, которая в лице
Вас потеряла незаменимого профессора, чудного
музыканта и светлого, чистого человека, всегда
готового неослабно стоять за правду. Вы золотая
страница Московской консерватории, и ничья рука
не в состоянии её вырвать. Глубоко уважающий
Вас Ан. Лядов».
Нащёл лишь такую инфу
Там говорится:
Революционные события 1905 г. всколыхнули и
его.
В знак протеста против увольнения Н. А.
РимскогоКорсакова А. К. Лядов и А. К. Глазунов
покинули консерваторию.