Выполнение заповедей Божиих о почитании родителей
Искусство можно назвать отражением человеческого развития. Почему?
Люди на Земле существуют давно, но понятие о прекрасном и о науке рождено значительнее позже. Наука всегда рядом и связана с искусством, а наука - это развитие общество. Несмотря на это, рядом с искусством также находится и мораль. Это легко доказать: мы живёт в век стремительных научных открытий, новейших технологий и потрясающих возможностей. И тем не менее, искусство остаётся как бы в стороне, все потому, что сейчас немного меняется воспитания, четкого контура между плохим и хорошим нет, мораль умирает. А как же искусству без морали? Исскуство, увы, сейчас в стороне. А то, что называется искусством (гламурные девицы с пухлыми губами, поющие непонятными голосами и полуголые) прекрасно отражает всю сущность нашего настоящего мира - пошлость, грязь и интернет.
Взять к примеру эпоху возрождения, когда люди, так сказать, прозревали. Наука и искусство занимают передовые места, люди стремятся к совершенству. И тогда искусство отражало действительность
Абу́ Абдулла́х Джафа́р Рудаки́ (перс. ابو عبد الله رودکی; 58—941) — персидский поэт и учёный, основоположник персидской и таджикской классической литературы. Один из первых известных персидских поэтов, начавший сочинять стихи на новоперсидском языке. Считается «отцом персидской поэзии»[1], который стоял у истоков литературы на этом языке[2].
Ответ:
Музыкальный стиль Мендельсона безусловно индивидуален. Ясная мелодичность, связанная с бытовым песенным стилем, жанрово-танцевальные элементы, тяготение к мотивной разработке, наконец, уравновешенные, отшлифованные формы сближают музыку Мендельсона с искусством немецких классиков. Но классицистский строй мышления соединяется в его творчестве с романтическими чертами. Его гармонический язык и инструментовку характеризует повышенный интерес к красочности. Мендельсону особенно близки типичные для немецких романтиков камерные жанры. Он мыслит звучаниями нового фортепиано, нового оркестра
Объяснение:
«Дар напрасный, дар случайный…» Александр Пушкин
Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?
Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью
Ум сомненьем взволновал?
Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.