Абсолютизм складывался в период разложения традиционного общества,в конце XV-XVI в. Ему присущи: создание общегосударственного аппарата управления , состоящего из чиновников ;формирование постоянной профессиональной армии; создание государственной налоговой системы; введение единого государственного законодательства и административного устройства,единых мер и весов; образование государственной экономической политики.
Во главе
Хазарии формально находился сакральный правитель — каган. Реальная же власть
была в руках его заместителя — бека (бег, шад), стоявшего во главе войска и
ведавшего сбором налогов. В источниках упоминаются архонты областей, а также
везирь (ваз), которому подчинялось наёмное войско.
А учебник там или авторы пишите
<span>У цій гнівною і пристрасної книзі письменник жорстоко висміює і критикує державний устрій, громадські порядки і звичаї сучасної йому буржуазно-дворянської Англії. Він викриває паразитизм і лицемірство панівних класів, жорстокість, корисливість і егоїзм багатіїв.
Багато сторінок цієї книги, спрямовані проти буржуазії і дворянства старої Англії, не втратили свого сатиричного значення і в наші дні.
Пригнічення людини людиною, зубожіння трудящих, згубна влада золота існували, зрозуміло, не в одній тільки Англії. Тому сатира Свіфта мала куди більш широке значення. Такий викривальної сили не досягав у той час жоден інший письменник. Про це дуже добре сказав А. М. Гіркий: «Джонатан Свіфт — один на всю Європу, але буржуазія Європи вважала, що його сатира б'є тільки Англію» .
Вигадка Свіфта і його винахідливість воістину невичерпні. У яких тільки переробках не побував Гулівер його! Чого тільки не довелося йому побачити на своєму віку! Але при всіх</span>
Жрецы-брахманы - это представители духовенства в Индии, а также самая главная каста из четырех(жрецы, воины, пастухи и земледельцы, слуги). Жрецов приглашали в дома на проведение религиозных мероприятий:жертвоприношений, чтение молитв и др. Именно поэтому индийцы и почитали жрецов-брахманов.