Перун попросил 6лагословения у Лады - матушки и отправился в Темное царство к Скиперу - зверю.
Непросто попасть в Темное царство, ибо на пути стоят заставы.
Подъехал Перун к первой заставе.
Путь ему преградили дремучие непролазные леса - там коренье с кореньем свивались и сплетались колючка с колючкою.
Но Перун пригрозил, что разломает леса в мелкие щепки, потому леса расступились.
Тогда путь Перуну преградили быстрые реки - там волна с волною сходились, с берегов крутых камни сыпались.
Не пройти, не проехать Перуну!
Но Перун приказал рекам расступиться - и они расступились.
Затем Перун наехал на толкучие горы.
Горам Перун приказал расшатнуться.
И горы расшатнулись.
И тогда путь Перуну преградила Магур - птица Индры.
Она сидела на двенадцати сырых дубах, а в когтях держала Чудо - юдо рыбу - кита.
Она рычала по - звериному, свистела по - змеиному - все травы - муравы уплетались, лазоревы цветочки осыпались, а темные леса к земле приклонялись.
Однако Перун не испугался птицу Магур, он снял с плеча лук, пустил стрелу и прострелил птице правое крыло.
Тотчас птица выпала из гнезда и убралась с дороги Перуна.
Поехал Перун дальше и наехал на чудовищных змей.
Те змеи палили Перуна огнем, из ушей у них валил столбом дым.
И пасли тех змей три пастыря - то были три сестры Перуна: Жива, Марена и Леля.
Их похитил триста лет назад Скипер - зверь и превратил в чудовищ: бела кожа у них как елова, кора, на них волос растет как ковыль трава.
Перун приказал сестрам идти к Рипейским горам и окунуться в молочную реку, в сметанное озеро, дабы очиститься от скверны.
А сам направился ко дворцу Скипера.
Наехал Перун на палаты Скипера: стены палат из костей людских, вкруг палат стоит с черепами тын.
Скипер встретил его надменной речью:
- Я всей Подвселенной царь! Как дойду до столба я небесного, ухвачу колечко булатное, поверну всю Землю на синее Небо и смешаю земных я с небесными!
Но Перун не страшился Скипера - зверя, наехал на него и стал колоть копьем.
Очень изумился Скипер - зверь, выпучил на Перуна свои глазищи:
- Это что за чудо - чудное? Ты витязь или небесный бог? Мне смерть на роду писана только от Перуна Сварожича, да тот Перун - во Земле Сырой.
А Перун ответил ему:
- Я и есть твоя смерть скоропостижная! Стали сражаться Перун и Скипер - зверь.
И одолел Перун и поднял он высоко Сипера - зверя, а потом уронил на Матушку Землю.
Земля расступилась и поглотила Скипера.
И тогда Перун завалил то ущелье Кавказскими горами.
Моим любим портретом является работа Серова В.А. "княгиня О.К. Орлова".
Ольга Орлова была достаточно популярной дамой. Она так же не осталась без внимания Серова. Он пожелал написать её в образе знатной дамы в дорогой шляпке по последней парижской моде, с обнаженными плечами, в светлом платье, прикрытым собольим манто.
Хоть работа не была оценена ни одним из поклонников Орловой, картина попала в музей Александра второго.
Через года, чувственность, которую автор смог передать, оценили. И сейчас эта картина достаточно дорога для музея.
Мне же приглянулся этот портрет, простым сюжетом и точной передачей деталей. На фоне белых стен с картинами в золотых рамках сидит женщина. Она запечатлена как-будто одним моментом. Вот мы входим к ней в помещение, она оборачивает и делает вдох.
В тот же момент картина передаёт образ 19 века. Их моду и идеалы красоты, что так же достаточно интересно.
В любом крупном городе Америки можно послушать джаз, поп- и рок-оркестры, симфонические оркестры, оперную, камерную музыку, блюзы, народную музыку, музыку в стиле кантри или блю грасс и посмотреть музыкальные спектакли. Богатое музыкальное наследие Америки-результат множества различных влияний. Самым сильным было взаимодействие классических европейских традиций с жизненной силой национальных форм.
Первые американские поселенцы привезли с собой на новую родину и свою музыку — народные песни и танцы, псалмы, гимны, а также какую-то музыку для официальных церемоний. Среди всех этих видов музыки преобладала, конечно, религиозная. Первый национальный композитор Америки Фрэнсис Хопкинсон. Из всех форм популярного вокального и театрального музыкального искусства были менестрельские представления. В этих спектаклях, возникших в 20-х годах 19 белые актеры, загримировавшись, имитировали негритянское исполнение песен, баллад и танцев. В этих спектаклях широко использовались самые различные мелодии — от фольклорных до оперных. Музыка передавала привкус американской жизни — быстрый темп, радость жизни, простонародная манера речи, шутки, анекдоты. Среди серьезных американских композиторов этого периода выделяется Эдвард Макдоуэлл. Он пытался привлечь внимание публики к серьезной музыке. Из негритянских мелодий первым обрел значительную популярность рэгтайм, представлявший собой в основном фортепианную музыку. Наиболее выдающимся композитором, писавшим в стиле рэгтайма был Скотт Джоплин. Блюзы, берущие начало в африканских народных песнях и христианской религиозной музыке, представляют собой песни-жалобы с оттенком смиренности, часто — с юмором. Джаз возник, когда музыканты, играющие диксиленд и блюз, усовершенствовали свой исполнительский стиль. Одна из основных особенностей джаза — импровизация. Из первых джазовых исполнителей наибольшее воздействие на развитие джаза оказал трубач Луи Армстронг. В начале 60-х годов 20 века джазовые музыканты, в числе которых был трубач Майлс Дэвис и саксофонист Джон Колтрейн, начали экспериментировать с самыми различными музыкальными заимствованиями. Музыканты стали включать в свою музыку ритмы рок-н-ролла. В 70-х годах джазовые музыканты создали синтез джаза и рока, который стали называть слиянием. К 50-м годам джаз приобрел широкую известность как одно из важнейших культурных достояний Америки. Однако для большинства людей на земном шаре американская музыка — это рок-н-ролл. Впервые он прозвучал в 50-х годах, когда белые музыканты начали играть некую смесь из религиозных мелодий Юга, музыки в стиле кантри, негритянских ритмических мелодий и блюзов. Очень быстро рок-н-ролл превратился для американской молодежи как бы во второй язык. Первым «королем» рок-н-ролла стал Элвис Пресли. И еще одним музыкальным течением юга, быстро завоевавшим популярность, была музыка в стиле кантри.
А сам уже свое отношение к этой музыке впишешь
Ответ:
Подпись является завершающим элементом картины, как последняя точка текста в литературном произведении. Как правило они незаметны при первом рассмотрении и размещаются в основном у края формата изображения. Подпись не должна выделяться не только по размеру, но и по стилистике, технике. Если автор рисует в графике тушью, то и подпись должна быть выполнена этим же материалом и совпадать по цветовой гамме. Так же бывают и подписи, оставленные авторами, которые не подчиняются этим негласным правилам. Например подпись на картине «Портрет герцогини Альба» Франсиско Гойя как бы размещена в композиции.
Объяснение: