Лето в городе особенно душное и жаркое, поэтому, наверно, большинство людей стремятся провести летний отдых на побережье или в деревне. Солнце быстро разогревает асфальт и бетонные стены домов, а также высушивает землю, поэтому вокруг становится пыльно. И сильнее, чем в холодное время года, чувствуется запах автомобильных выхлопов. Некомфортно ездить в городском транспорте – жарко и почти нечем дышать.
Но на этом неприятные моменты заканчиваются. Летом в городе есть много интересного, особенно утром и по вечерам, когда жара спадает. Например, проводятся разные конкурсы и концерты под открытым небом. Можно посидеть на открытой веранде какого-либо кафе и съесть мороженое. А больше всего мне нравится, что можно заниматься спортом на свежем воздухе – кататься на велосипеде, играть в теннис, футбол.
Летом совсем не хочется сидеть в квартире. Мне нравится прогуливаться по тенистым аллеям, сидеть около фонтана. Город красив летом – на ухоженных клумбах пестреют всевозможные цветы, зеленые деревья дарят прохладу.
Хорошо, если в городе есть речка или море. Вот тогда и думать не надо, где отдохнуть. Я могу легко провести на пляже целый день. Нет ничего более приятного, чем окунуться в прохладную воду в жару.
Я очень люблю летний дождь. Он смывает пыль с городских дорог, освежает листву на деревьях. Воздух наполняется приятным свежим ароматом. Хорошо погулять после дождя по красивым местам в городе. А можно и во время него, ведь дождь летом теплый и приятный.
В общем, если подумать, провести лето в городе можно весело и с пользой.
Оригинал http://ycilka.net/tvir.php?id=180#ixzz4fQXMKfh6
⚫(Кто?) - старик. Это подлежащее, подчёркиваем одной чертой. (Старик что делает?) - отвечает. Это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами.
(Кто?) - рыбка. Это подлежащее, подчёркиваем одной чертой. (Рыбка что сделай?) - смилуйся. Это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами.
Выввод: это предложение сложное, т.к. у него две основы.
А так это предложение:
Побуд., воскл. (т.к. правильно "смилуйся, государыня рыбка!"), сложн., распр.⚫
Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете Земля. Бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов, флорентийских мозаичных мастеров, Рафаэля и Микеланджело... Данте, Петрарки, Моцарта, Баха, Чайковского. Дух захватывает, когда стараешься разумом охватить все, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. Сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество. Это утопия, которой, к счастью, никогда не суждено воплотиться в жизнь. Где и когда бы ни жил человек, даже на заре своего развития, он пытался осмыслить окружающий его мир, а значит, стремился понять и образно, доходчиво передать полученные знания следующим поколениям. Так появились настенные рисунки в пещерах — древних становищах человека. И это рождено не только желанием защитить своих потомков от пройденных уже предками ошибок, а передача красоты и гармонии мира, восхищение перед совершенными творениями природы. Человечество не топталось на месте, оно поступательно двигалось вперед и выше, так же развивалось и искусство, сопровождающее человека на всех этапах этого долгого и мучительного пути. Если обратиться к эпохе Возрождения, восхищаешься теми высотами, которых достигли художники и поэты, музыканты и архитекторы. Бессмертные творения Рафаэля и Леонардо да Винчи до сих пор завораживают своим совершенством, пластикой и глубоким осознанием роли человека в мире, где ему суждено пройти свой недолгий, но прекрасный, порой трагический путь. Россия не стала далекой провинцией искусства. Еще на заре своего возникновения она заявила громко и смело о своем праве встать рядом с величайшими творцами Европы: “Слово о полку Игореве”, иконы и росписи Андрея Рублева и Феофана Грека, соборы Владимира, Киева и Москвы. Мы не только гордимся изумительными пропорциями храма Покрова на Нерли и московским Покровским собором, более известным под именем храма Василия Блаженного, но и свято чтим имена создателей, если они остались в памяти народа, как это случилось с зодчими Бармой и Постником. Не только древние творения привлекают наше внимание. Мы постоянно сталкиваемся с произведениями искусства в повседневной жизни. Посещая музеи и выставочные залы, мы хотим приобщиться к тому прекрасному миру, который доступен вначале только гениям, а потом остальным, учимся понимать, видеть, впитывать в себя красоту, ставшую уже частью и нашей обычной жизни. Искусство тем и прекрасно, что оно создается избранными, а принадлежит миллионам. Мы пытаемся понять созданное мастерами, приближаемся к их видению мира. Не это ли главное назначение искусства? Оно предназначено для совершенствования человека. Всем быть творцами невозможно, но стараться проникнуть в суть творения гения, приблизиться к пониманию прекрасного — в наших силах. И чем чаще мы становимся созерцателями картин, архитектурных шедевров, слушателями прекрасной музыки, тем лучше для нас и окружающих. Искусство многолико, вечно, но, к сожалению, оно не может влиять на людей без их воли, умственного напряжения, определенной работы мысли. Человек должен захотеть научиться видеть и понимать прекрасное, тогда искусство будет благотворно влиять на него, общество в целом. Это, наверное, будет в будущем. А пока талантливые творцы не должны забывать, что их произведения способны влиять на миллионы, и это может быть благотворным или пагубным. В XX веке возросла роль кино, телевидения и видео. Они стали главными кумирами молодежи. И прекрасно, если это доброе, гуманное начало, т. е. истинное искусство с вековыми традициями. Но если на наши экраны шагнет пропаганда насилия, культа силы, зла, мы погибнем вслед за незадачливыми героями этих однодневок-боевиков. Я верю, что все это временное, преходящее, скоро люди поймут это. Уже многие осознают, что ни один фильм не заменит общения с книгой, музыкой, живописью. Искусство вечно и прекрасно, потому что несет красоту и добро в мир
Именами существительными называются слова, которые стоят в именительном падеже. Существительные называют живых существ , лица,вещи. Если существительное стоит в главное роли, то это обозначает человека , лицо или вещь, которое исполняет какое либо действие. Однородные существительные играют большую роль в предложении, при помощи них можно перечислить какие либо действия)