<span>Спор идет и о необходимости
следовать авторитетам и верить в них. Базаров отвергает разумность того и
другого. Павел Петрович утверждает, что без принципов могут жить лишь
безнравственные и пустые люди ,а Евгений
Базаров считает принцип бесполезным понятием. Последний прав в том , что любые
истины и авторитеты должны подвергаться сомнению. Но при этом упускает из виду ,
что наследник должен обладать при этом
чувством сыновнего отношения к культуре прошлого. Это чувство Базаровым
подчеркнуто отрицается. Принимая за абсолют конечные истины современного
естествознания, он впадает в
нигилистическое отрицание всех исторических ценностей.</span><span> Базаров силен в обличении пустословия
русских либералов. Бросая вызов отживающему строю жизни, герой заходит слишком далеко. Отрицание
«вашего» искусства перерастает у него в отрицание всякого искусства ,отрицание сословных принципов - в уничтожение любых авторитетов , отрицание
сентиментально-дворянской любви к народу - в пренебрежительное отношение к
мужику вообще. В споре с Базаровым Павел Петрович прав, утверждая , что жизнь с ее готовыми,
исторически взращенными формами может быть умнее отдельного человека или группы
лиц. Это доверие к прошлому предполагает проверку жизнеспособности , его соответствия
вечно обновляющейся жизни. Оно требует внимательного отношения к новым
общественным явлениям. Но Павел Петрович
, одержимый сословной спесью, этих
чувств лишен. В его благоговении перед старыми авторитетами заявляет о себе «отцовский» авторитет дворянский эгоизм. Недаром же Тургенев писал, что его « роман направлен против дворянства
как передового класса».</span><span> В споре Павел Петрович приходит
к отрицанию человеческой личности перед принципами Базаров же утверждает личность, но ценой разрушения всех авторитетов. Обе эти
позиции крайние. Истина ускользает в конфликте
Кирсанову не хватает «отеческой» любви к ней , Базарову - «сыновнего»
почтения.</span><span>Противоречие между героями ощущается с первых
страниц романа. В самом описании героев мы видим это противопоставление. Павел Петрович заботится
только о красоте внешнего вида, а все
прошлое этого героя лишь погоня за
миражами, в то время как Базаров
приносит реальную пользу: занимается
конкретным делом, ему поэтому некогда
мечтать. Конфликт развивается на протяжении всего романа и не имеет развязки.
Павел Петрович - сторонник сохранения прежних сословий с прежним положением в
обществе совершенствования их внутри
себя и взаимодействием сословий на прежнем уровне. Он либерал , не идеолог , не
мыслитель, а прежде всего барин. Это либерал-западник , выступающий за
английскую модель государственного устройства, т.к. Англия- это передовая экономически и политически развитая держава с
вековыми консервативными формами
общественного порядка.
</span>
Язык-инструмент,необходимо хорошо знать его,хорошо им владеть . Язык есть вековой труд целого поколения.Нравственность человека видна в его целого поколении к слову. Бессмертие народа- в его языке.
ЯБЛочНыЙ пиРог, шеРстяНоЙ сВитеР большие буквы-это согласные звонкие звуки
<span>На инаугурации президента присутствовало много глав дружественных государств послов и специально приглашённых гостей.</span>
1)м.р ,2)м.р ,3)ж.р ,4)ср.р ,5)м.р ,6)ж.р ,7)ср.р ,8)ж.р ,9)ж.р ,10)ж.р ,11)ср.р ,12)ср.р ,13)ср.р ,14)м.р ,15)ж.р ,16)ср.р ,17)м.р ,18)м.р ,19)м.р ,20)ж.р ,21ср.р ,22)ср.р ,23)м.р ,24)со.р ,25)ж.р ,26)м.р ,27)ж.р ,28)ж.р ,29)м.р ,30)м.р ,31)м.р ,32)ж.р ,33)ж.р ,34)м.р ,35)м.р ,36)м.р ,37)со.р ,38)м.р ,39)м.р ,40)ж.р ,41)ср.р 42)ср.р ,43)м.р