1. <span>Это есть у цветов, которые выращивали Кай и Герда в своем саду.</span>
<span>2. </span>Что «потеряла» Герда у бабушки-колдуньи?
<span>3. </span>На чем увезла Снежная Королева Кая?
<span>4. </span>«… походил на него только с затылка, но был так же молод и красив».
<span>5. </span>Кто подарил Герде Северного оленя?
<span>6. </span>Что противостояло Герде на пути к Замку Снежной Королевы?
<span>7. </span><span>Какая птица помогала Герде?</span>
<span>8. </span>Главные герои сказки – Кай и …?
<span>9. </span>Кто довез Герду до Лапландии?
<span>10. </span><span>Какое слово должен был сложить Кай, чтобы обрести свободу?</span>
<span>Феклушка лицемерна и лжива, потому что главным для нее является не поиск истины и добродетели в путешествиях по святым местам, а вкусная еда, достающаяся ей даром — за те речи, которые она ведет, да еще вспомнят, что она, по слухам, нечиста на руку. Такие святоши, как Феклуша, помогают Кабанихе и ей подобным строить свою жизнь по правилам двойной морали: истинной и показной. Одаривая феклуш, Кабаниха удовлетворяет свою потребность казаться добродетельной, истинной христианкой. Эта милостыня творится не по-христиански (когда одна рука не ведает, что делает другая) , это такое же показное действо, как громогласное сообщение Кабанихи о том, что она идет молиться (для сравнения укажем, что Катерина молится в саду ночью, когда никто не видит) . Алчные, лицемерные странники с именем Бога на устах позволяют Кабанихе проявлять милосердие и благотворительность в облегченной форме, не совершая, а лишь имитируя добрые дела. И здесь можно говорить уже не только об обмане Кабанихой окружающих, что, несомненно, главное, но и о самообмане: Феклуша со своими похвалами добродетелям Кабанихи укрепляет последнюю в осознании своей правоты, что еще более отдаляет ее от возможности по-настоящему заглянуть в свою душу, оценить, живет ли она по заповедям, и ужаснуться. Невежественность Феклуши впечатляет учащихся, они с интересом «разоблачают» ее видения при обращении к 1-му явлению III действия, узнавая в ее рассказах паровоз, трубочиста. ; слова Кулигина о Кабанихе: «Нищих оделяет, а домашних заела совсем» , — попросим их сравнить 1-е явление II действия и 5-е явление I действия, обратив внимание на то, чьи реплики преобладают в каждом из явлений. Легко заметить, что при разговоре с Феклушей Кабаниха больше слушает, в то время как, идя с сыном, дочерью и невесткой от всенощной, она говорит даже больше, чем три ее собеседника, вместе взятые. Что же привлекает Кабаниху в Феклуше, как она реагирует на ее речи? Можно и эту сцену прочитать. Перечитав сцену Кабанихи с Феклушей, видно что собеседницы хорошо понимают друг друга, у них одинаковый взгляд на то новое, что появляется в жизни, обе они совсем необразованны и с тайным удовольствием предрекают последние времена. Кабаниха потому мало говорит, что она с удовольствием слушает Феклушу, которая, получая щедрое подаяние, говорит именно то, что хотят от нее услышать</span>
Чтобы быть счастливым,успешным нужно быть порядочным ведь людям приятно находится и говорить с нормальным человеком.Если у тебя с этим проблемы то мой совет возьми книгу и почитай а если ты современый человек то найди в интернете (сори за ошибки быстро писала)
Это инверсия .Обратный порядок слов .В русском языке привычный порядок прил +сущ закалённая сабля ,купеческий сын ,приволжские степи ,бусурманское копьё .
Здесь - даже не словосочетания ,а нераспространённые предложения.Этот приём помогает автору акцентировать ,выделить наиболее значимое слово ,придать важность высказыванию.