Ответы:4,3,2.Мне кажется это правильно,но если нет,то простите.Вообще это нужно делать самим).
Препесиваніе книг, Сільське господарство, <span>майстерні</span>
Реформация во Франции
Как и во многих других странах Реформация во Франции возникла на почве, подготовленной гуманистическими идеями, проповедываемыми здесь Ж. Лефевр д'Этаплем и Г. Брисонне (епископом в Мо). В 20--30-х гг. XVI в. среди богатых горожан и плебейских масс распространение получили лютеранство и анабаптизм. Новый подъём реформационного движения, но уже в форме кальвинизма, относится к 40--50-м гг. «Кальвинизм явился во Франции идеологическим знаменем как социального протеста плебейства и нарождавшейся буржуазии против феодальной эксплуатации, так и оппозиции реакционно-сепаратистской феодальной аристократии крепнувшему королевскому абсолютизму; последний же для укрепления своей власти использовал во Франции не реформацию, а католицизм, утверждая в то же время независимость французской католической церкви от папского престола (королевское галликанство). Оппозиция различных слоёв абсолютизму вылилась в так называемые Религиозные войны, закончившиеся победой королевского абсолютизма и католицизма.[32]»
Реформация в Англии
Реформация в Англии проводилась в отличие от других стран «сверху», по воле монарха Генриха VIII, который таким образом пытался порвать с папой и Ватиканом, а также укрепить свою абсолютную власть. При Елизавете I была составлена окончательная редакция англиканского символа веры (так называемые «39 статей»). В «39 статьях» признавались и протестантские догматы об оправдании верой, о Священном писании как единственном источнике веры и католический догмат о единоспасающей силе церкви (с некоторыми оговорками). Церковь стала национальной и превратилась в важную опору абсолютизма, её возглавлял король, а духовенство подчинялось ему как часть государственного аппарата абсолютистской монархии. Богослужение совершалось на английском языке. Отвергалось учение католической церкви об индульгенциях, о почитании икон и мощей, было уменьшено число праздников. Вместе с этим признавались таинства крещения и причащения, была сохранена церковная иерархия, а также литургия и пышный культ, характерные для католической церкви. По-прежнему взималась десятина, которая стала поступать в пользу короля и новых владельцев монастырских земель.
В государстве уйсунов военачальники и крупные чиновники имели личные печати из золота и меди, менее знатные чиновники - из глины и камня.<span> Социальное неравенство уйсунов хорошо прослеживается </span>в курганных захоронениях.<span> Высокого уровня </span><span>достигло изготовление ювелирных изделий в «полихромном стиле»: методом «зерни» - припаивания шариков из драгоценных металлов на основу </span><span>Хозяйство уйсунов было комплексным (скотоводческо-земледельческим)</span><span>. Основное занятие - </span>кочевое скотоводство<span> (коневодство), в меньшей степени - земледелие и садоводство. У уйсунов существовала </span>частная собственность<span> не только </span>на скот, но и на землю и воду.<span> Рабы использовались в домашнем хозяйстве. На весенних и осенних пастбищах уйсуны строили постоянные </span>жилища из камня, глины, саманного кирпича,<span> с очагом посредине помещения. </span>Жилищем уйсунов также была юрта. В большом количестве изготавливали керамическую посуду.<span> Самыми богатыми считались уйсуны, имевшие в собственности </span>4-5 тысяч лошадей.<span> Своих лошадей уйсуны </span>метили,<span> т.е. ставили </span><span>клейм.
</span>