Потому что все страшные события разворачиваются утром после бала,влюбленный юноша не мог уснуть ,вышел на улицу и шел к дому Вареньки .Он услышал звук флейты и барабана,а потом перед глазами возникло ужасное зрелище,полковник бил своей сильной рукой ,в замшевой перчатке по лицу испуганного,слабосильного солдата.Это был совсем другой человек,куда девался красивый,милый,добрый человек,внимательный и заботливый отец?полковник был жестоким на службе с подчиненными,куда девался милый и обаятельный человек,каким он был на балу.
<span>Стирали на Грушевке бабы, </span>
<span>Подолы чуток подоткнув, </span>
<span>Водою осенней, озяблой </span>
<span>Смывали с одежки войну. </span>
<span>Из грубой дощатой колонки, </span>
<span>Устроенной возле моста, </span>
<span>Прерывистой ниточкой тонкой </span>
<span>В корыта струилась вода. </span>
<span>От взглядов работу не пряча </span>
<span>И лишь проклиная ее, </span>
<span>Стирали обноски ребячьи </span>
<span>Да мелкое что-то свое. </span>
<span>И дружно глазами тоскуя, </span>
<span>Глядели сквозь влажную даль </span>
<span>На ту, что рубаху мужскую </span>
<span>В тугую крутила спираль... </span>
<span>(“Грушевка”) </span>
<span>До чего правдива эта счастливая строка “И дружно глазами тоскуя...”! “Два стихотворения”, “Автобус в пятьдесят четвертом”, “Двор шумел, от восторга хлопал...”, “Это ж Грушевка... Изобьют”, “Зал ожидания”, “Общие вагоны”, “В сорок пятом...”... все эти стихи — звенья в цепи воспоминаний поэта о его детстве и юности. Выстроив книгу по принципу спуска человека с горы, от последних сборников к первым (хотя обычно делают наоборот, чтобы самое лучшее оказалось впереди, чтобы был виден творческий рост поэта), Аврутин как бы бросает вызов самому себе: а почему первые стихи априори должны быть слабее последних? Напротив, хотя бы той же “Грушевкой” он поставил себе столь высокую планку, что должен был всю свою творческую жизнь помнить: выше можно, ниже нельзя. Поэтому “Наедине с молчанием” можно читать с конца. Упомянув название книги, не могу не сделать небольшое отступление, несколько уводящее от разговора о ее достоинствах</span>
<span>Метафоры: под святыми стол дубовый. </span>
Маша была очень доброй девочкой и заботливой. Она ухаживала за своим больным братом сидела у его кровати и читала ему книги.
Тоник - галоуны гярой апавядання"салодкия яблыки". Ён жыу са сваёй маци, якую звали Марыля. Тонику было дзесять гадоу. Ён быу таки ж самы, як колишни кравец и яшчэ аутар гаворыу, што ен быу таустагубы. Тонік быў дрэнны але адначасова і добры ў яго быў сябар арсеник яго тата быў партызанам калі немцы напалі на ео вёску то ён распавёў дзе знаходзіцца портизанский пост немцы абяцалі пакінуць яго вёску ў спакоі прайшоў дзень пра н захварэў арсеник яго авещал але праз месяц н выздаравил яму было дрэнна на душы