<span>Культурная и историческая общность людей это создание неких рамок, правил, этикет, общение между людьми. С каждым годом человек наблюдал и анализировал что не хватает обществу и добавлял новые законы, создавал новые правила.</span>
Нет, не верно. На самом деле эмир Пуладчи (Поладшы)<span> </span><span> в 1348 году возвел на трон своего внука </span>Тоглук-Тимура, которому действительно было в то время 18 лет.<span> Следует заметить при этом, что фактически политическая власть оставалась в руках эмира Пуладчи. </span>
Александр и монголы.
Успешные военные действия Александра Невского надолго обеспечили безопасность западных границ Руси, но на востоке русским князьям пришлось склонить голову перед гораздо более сильным врагом — монголо-татарами.При тогдашней малочисленности и разрозненности русского населения в восточных землях нельзя было и думать об освобождении из-под их власти.
В 1243 хан Батый, правитель западной части монгольской державы - Золотой Орды, вручил ярлык великого князя владимирского на управление покоренными русскими землями отцу Александра - Ярославу Всеволодовичу. Великий хан монголов Гуюк призвал великого князя в свою столицу Каракорум, где 30 сентября 1246 Ярослав неожиданно скончался (по общепринятой версии, он был отравлен). После Ярослава старшинство и Владимирский престол наследовал его брат, Святослав Всеволодович, который утвердил племянников своих, сыновей Ярослава, на землях, данных им покойным великим князем. Вплоть до этого времени Александру удавалось избегать контактов с монголами. Но в 1247 году в Каракорум были вызваны сыновья Ярослава - Александр и Андрей. Пока Ярославичи добирались до Монголии, сам хан Гуюк умер, и новая хозяйка Каракорума ханша Огуль-Гамиш решила назначить великим князем Андрея, Александр же получал в управление опустошенную южную Русь и Киев
Многие европейские государи с детства держали на своих книжных полках сочинения Локка, Монтескье, Вольтера, и неудивительно, что они были воспитаны на идеях Просвещения. Короли и философы часто были лично знакомы и переписывались друг с другом. В результате во многих европейских странах абсолютные монархи XVIII века стали проводить «просветительские реформы». Их целью была перестройка общественной жизни по «законам Разума»: распространение света образования, избавление от многих, в том числе религиозных, предрассудков, утверждение человеколюбия, равенства людей, достижение «всеобщего блага». Подобная политика получила название «просвещенный абсолютизм».
Это наука о потомках или родственников