Пустыня- это что-то безлюдное, "пустое"
вот и после кражи шинели, у ГГ в душе, как пустыня
Все кажется ему пустым, не нужным, возможно, непроглядным
Шинель - было что-то теплое, то что согревало его душу, делала его счастливым
Но после кражи, все счастье его "украли", и теперь ничего не кажется веселым и интересным. И даже ВСЕГДА ОЖИВЛЕННАЯ площадь - теперь какая-то пустая, тихая, скучная.
1)<span>внимание к внутреннему миру человека
2)</span><span>утверждение в произведениях положительных ценностей и государственного идеала
3)</span><span>главенство чувства над разумом
4)</span><span>гиперболизированное проявление чувств (восклицания, слезы, обмороки, самоубийства
5)</span><span>двоемирие: бегство от действительности («здесь») в идеальный мир («там») против окружающего мира</span>
Название былина-это производное слова быль, то есть существовавшего в действительности. конечно именно этих богатырей звали не именно так. алеша попович, илья муромец или святогор-это собирательный образ русского человека. второй вопрос сложней. былины я читал конечно, но в чем особенность могу сказать только своими словами. там, допустим, есть слова старинные, не совсем понятные, где то не в рифму, и написано как будто не самостоятельное стихотворение, а как будто это текст для песни. в те времена, кстати, былины именно пели
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой, как никто другой, интересовался проблемой социального зла. Многие из его произведений отличаются высоким пафосом. Нередко в основе его творений были реальные факты. Так было и с рассказом "После бала", где описывается событие, о котором Толстой слышал еще в молодые годы. Автор мастерски пользуется приемом создания контраста. Этой цели призвана служить и двухчастная структура рассказа. В первой части дается восторженное описание светского бала. Толстой использует эпитеты "счастливый", "великолепный", "сияющий", чтобы вызвать у читателя ощущение настоящего праздника. Главный герой — Иван Васильевич — юноша из богатой семьи. Он впечатлителен и горяч. Иван Васильевич наблюдает, как предмет его страсти — дочь полковника — танцует мазурку со своим красивым статным отцом. Чувство юноши получает как бы новый толчок. Вторая часть рассказа написана в мрачных темных тонах. Иван Васильевич видит, как сильная рука полковника, нежно поддерживавшая еще вчера в мазурке дочь, бьет сегодня по лицу слабосильного солдатика. Юноша в недоумении: неужели можно иметь два лица: одно для бала и другое — для муштры? Ведь полковник ведет себя совершенно естественно в обеих ситуациях. Иван Васильевич чувствует, что сама жизнь, само общество влияют на человека, заставляя его менять свои обличья — две стороны одной медали. Юноша думает так: Если это делалось с такой уверенностью и признавалось все-ми необходимым, то, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал". Однако в собственной душе Иван Васильевич не найти оправдания изуверству полковника. Лев Толстой отмечает, что подобный случай не мог не повлиять на человека, сохранившего свою нравственность. Иван Васильевич отказывается от карьеры и посвящает себя служению другим людям. Любовь постепенно уходит из сердца юноши. "Вот какие бывают дела и от чего переменяется ц направляется вся жизнь человека", — говорит автор. Можно сказать, что Иван Васильевич утратил не только свою любовь к дочери полковника, но и любовь и уважение к российскому обществу того времени. Лев Николаевич Толстой — мастер психологического портрета. Иван Васильевич, выступающий в произведении в роли рассказчика, может считаться типичным представителем прогрессивной части российского общества XIX века. Его судьба — это судьба сотен и тысяч думающих людей, которые деятельно противостояли мертвящему влиянию царизма в России.
Мне было 5 лет, и на мой День Рождение папа купил мне коньки. Мы сразу поехали учиться на них кататься. Папа мой был очень хорошим фигуристом и у меня дыхание спёрло, когда я увидел, как он катается. Папа позвал меня к себе, чтобы я одел коньки. Я пошёл к нему быстрым и уверенным шагом. Я думал, что встать на коньки у меня получится быстро и легко. Но я ошибся. Как только я надел коньки и ступил на лёд, то я сразу же упал. Папа рассмеялся, а я чуть не плача пополз вон ото льда. Но папа успел меня остановить. Тогда, папа сказал мне, что первый шаг всегда удаётся тяжело. Я решил попробовать тогда ещё раз. Папа взял меня за руку и держал меня, чтобы я не упал. Как по волшебство я не падал, а ехал прямо и ровно. Через несколько минут, я сам уже ехал, прямо по льду, не падая. Так я первый раз встал на коньки. К 7 годам я уже умел делать пистолетик и ласточку. И ещё несколько полётов.
Ну где-то так. Отредактируй, конечно. Но слов 170 с лишним.