<span>ХОТТАБЫЧ -герой повести-сказки Л.И. Лагина «Старик Хотгабыч» (1938). Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб из породы тех могучих чародеев, фантастических существ, которым поклонялись еще в доисламской арабской мифологии, которые оживали на страницах волшебных сказок «Тысячи и одной ночи». В ярости этот дух может любого превратить в осла, в бездомную собаку, покрытую коростой, в мерзкую жабу. Такого всемогущего джинна спас из «страшного заточения» самый обыкновенный советский мальчик Волька Костыль-ков. Дух, освободившийся из бутылки и материализовавшийся в белобородого старика, оказался «очень любопытным, падким на лесть, а главное, не в пример другим джиннам, очень отходчивым». По замыслу автора, сказочный джинн сталкивается с реалиями советского государства 30-х годов, с социалистическими «представлениями о счастье и справедливости», с достижениями научного прогресса. «У вас очень странная и непонятная для моего разумения страна»,— постоянно удивляется X. Желая угодить «драгоценнейшему», «высокочтимому юному повелителю», X. каждый раз попадает впросак, то оказывая дурную «услугу» на экзамене по географии, то награждая Вольку бородой, то отправляя его друга ни за что ни про что в Индию. Но «каверзный старик» может быть покорным и при помощи ковра-самолета осуществить мечту мальчика о путешествии в Арктику. Чувство привязанности и уважения к своему избавителю борется в груди X. с «предрассудками тысячелетней давности». Вместе с юным пионером Волькой ибн Алешей «перевоспитавшийся» джинн спешит на помощь бедным генуэзским рыбакам, борется с жадными капиталистами и даже собственного брата Омара наказывает за алчность и злобность, превращая его в спутник Луны. К концу необыкновенных, веселых похождений X. и Вольки старик уверовал, что «только честный труд приносит почет и славу». Он гордо ходит в парусиновой пиджачной паре, носит соломенную шляпу «канотье», а в анкете правдиво отвечает на вопрос о занятиях до 1917 года: «Джинн-профессионал».</span>
Ответ:
1. Polly usually has breakfast at a quarter to eight.
2. I always make the bed at half past seven.
3. They seldom get up at nine o`clock.
4. Ann always goes for a walk at three o`clock.
5. My parents usually come home at seven o`clock.
6. Tib seldom goes shopping.
7. Kate and Jack goes to school at a quarter to nine.
8. Her grandmother washes up every day.
9. You usually dress at a quarter past eight.
Объяснение:
63 года назад закончилась самая
кровопролитная война в мире. Не было в России семьи, которая не потеряла на
войне родных и близких. Погибли десятки миллионов людей. Многие семьи остались
без кормильцев, а дети – без родителей. Большая часть страны лежала в
развалинах: были разрушены жилые дома, больницы, заводы, фабрики, уничтожены и
сожжены тысячи сел и деревень. На защиту Отечества шли люди всех возрастов,
начиная с юношей 18-20 лет и заканчивая стариками.
<span> Мы никогда не забудем того, как солдаты
бесстрашно сражались, гибли, защищая Родину, как верили в победу и жили этой
верой.</span><span> На войне воевали двое моих прадедушек.
Один, Чернов Максим Максимович, сражаясь, получил ранение в ногу и, прожив
несколько лет после войны, умер. Второго звали Озеров Илья Ионович. Он потерял
правую руку и умер в том же, 45 году. У нас не осталось их фотографий, но моя
бабушка, Озерова Вера Максимовна, четко помнит эти гордые лица, когда они
вернулись с фронта. Когда в нашей семье вспоминают о ВОВ, у нас наворачиваются
слезы, и я горжусь, что в моем роду есть герои Великой Отечественной войны.</span><span> Недавно по
литературе мы прочитали поэму А.Т.Твардовского «Василий Теркин». Ее герой –
замечательный человек. Он отличный боец, хороший товарищ и просто добрый,
веселый и храбрый солдат. Мне кажется, что мои прадедушки Максим и Илья были
похожи на В. Теркина. По воспоминаниям бабушки, до войны они были веселые, на
фронт ушли добровольцами и, не склоняя головы перед пулями, прошли всю войну до
победы и оставались непрекллонными, как В. Тепкин. Поэма «Василий Теркин» -
лучший художественный памятник бойцу в годы ВОВ, это значит и памятник моим
прадедушкам. Когда дома мы вспоминаем о Максиме </span>
Глава 11. Платов боится показаться на глаза государю, думает, как бы его
от мыслей о блохе отвлечь. Придумывает разные кары мастерам за то, что
приказ не исполнили, левшу грозится заточить в острог. Тем не менее царь
спрашивает Платова о блохе. Тот мнется, говорит, что мастера ничего
сделать не смогли. Царь хочет сам в этом убедиться.
Глава 12. Царю приносят шкатулку, он смотрит на блоху, ничего не видит, но «веры своей в русских мастеров не убавил». Зовет он свою дочь и приказывает ей завести блоху ключиком. Та заводит, но блоха не танцует. Царь сердится, Платов выбегает из дворца, где его левша ждал, и начал его бить. На вопрос левши «за что?» отвечает, что за испорченную уникальную вещь. Левша предлагает им посмотреть в «мелкоскоп». Левше руки скрутили, а Платов пошел к царю.
Глава 13 .Царю приносят «мелкоскоп», все разглядывают блоху, но ничего не видят. Царь приказывает позвать левшу. Левша в затрапезном виде, т. к. «его взяли в чем был», идет к царю. Царь и придворные говорят, что ничего не видят. Левша советует взглянуть на ногу блохи. Царь смотрит, затем, просияв, целует неумытого левшу, а придворным говорит: «Они, шельмы, аглицкую блоху на подковы подковали!»