У кожній країні,зазвичай, знайдуться герої. Герої ті,які боролись за незалежність,свободу,волю... Ми повинні шанувати своїх героїв,адже сьогодні ми живемо добре завдяки їм. Напевно,нема такої країни,де нема ні одного героя. Його не потрібно шукати,ним не потрібно стати! . Галілей влучно сказав,що нещасна та країна,якій потрібіні герої, адже тільки нещасна країна шукає героїв ,які дуже поруч.
Зараз не зовсім спокійні часи,адже на Майдані воюють нащі земляки,які одні за одним віддають своє життя. Ось вони -герої нашої країни!
Денис Иванович Фонвизин знаменит прежде всего как автор комедии «Недоросль». Это одно из самых значительных литературных произведений XVIII века. Основная тема пьесы — социально-политическая: описывается полное отсутствие меры и здравого смысла в поведении помещиков, поддерживаемых властью и бесправие крепостных («С тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем»). Однако не менее важна тема воспитания и образования, тоже ярко изображенная в комедии. За основу для образа Митрофана Фонвизин взял распространенный тогда образ не закончившего обучение дворянского подростка. В те времена действовал указ Петра I о том, что все дворянские сыновья были обязаны до 20 лет учиться, а иначе им было запрещено жениться и идти на службу. Поэтому многие, и Митрофан в их числе, учились фиктивно, как говорил сам Фонвизин, "через воспитание разумели они одно питание". Госпожа Простакова тоже не скрывает этого факта: «ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!». Также в пьесе упоминается, что Митрофан «летит в чины, лежа на боку», то есть по документам он служит, получая при этом звания и награды, а на самом деле даже не выходит из дома.
<span> Конечно же, образованные русские люди того времени, к которым относился и сам Фонвизин, настойчиво твердили, что всему русскому дворянству образование необходимо. В комедии положительные умные герои (Правдин и Стародум) говорили: "имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена", "Золотой болван - все болван" - выражая ту точку зрения, что быть умным, образованным человеком важнее, чем богатым дворянином. Также они выражали свою точку зрения о настоящем дворянине и истинной системе ценностей.«не тот богат, кто отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб помочь у кого нет нужного… Дворянин считал бы за первое бесчестие не делать ничего: есть люди, которым помогать, есть отечество, которому служить». </span>
<span> Митрофан — ярчайшее проявление всех дурных дворянских качеств на тот момент. Но причина этого во многом кроется в его матери. Он перенял у нее все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Здесь все перевернуто вверх дном; во всем гнет и произвол, ложь и обман. Простакова - смесь наглости и низости, трусости и злобы, бесчеловечности ко всем и нежности к сыну. При всем этом она абсолютно невежественна и необразованна. В ее роду неумение читать считается атрибутом истинного дворянского происхождения. Невежество, в котором рос Митрофанушка, и домашние примеры вырастили в нем изверга и невежду такого же, как собственная мать. Она души не чаяла в своем чаде, и в связи с этим сильно избаловала его: "Митрофанушка, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне перестань". </span>
<span> Учителя, нанятые Простаковой, тоже не давали недорослю ни хорошего образования, ни правильного примера поведения. Они были такими же недоучившимися, как и он сам. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "Не хочу учиться, хочу жениться" Вральман же — простой конюх, который тоже никогда ничего не заставляет и отпускал Митрофана, если тот очень «устал». </span>
<span> Все последствия плохого воспитания прекрасно проявляются в финальном эпизоде, где Митрофан бессердечно отворачивается от собственной матери ("Да отвяжитесь, матушка, как навязалась..."), а Стародум подводит вполне резонный итог: «Вот злонравия достойные плоды!» </span>
<span> . Сейчас многие богатые родители отправляют своих детей в престижные и дорогие частные школы, но образование там не всегда находится на должном уровне. Как следствие, дети проникаются нелюбовью к учебе. Родители же не всегда следят за своим поведением в присутствии детей, подавая им дурной пример. В то же время они души не чают в своих чадах и сильно их избаловывают. Таким образом, в наши дни мы видим определенное совпадение с ситуацией, описанной Фонвизиным. И также как 250 лет назад мы понимаем, что человека сильного, благородного в мыслях и поступках, настоящего гражданина делает желание и умение учиться , применять свои знания на практике, продуктивный труд на благо общества</span>
Это мы щас, ето мы быстро.
Короче. Дубровский "из первого тома" ... стоп это Дубровский который сын или не сын который отец? Ну ладно не суть . Дубровский (старший) защищая своё оговоренное имя, теряет практически всё и не смотря на его приклоный возраст как может борется за своё честное имя и имение- что и характеризует его как сильного духом, мужественного, честного порядочного человека, которому судьба приподносит испытание.
Троекуров...он и в Африке, и в Караганде Троекуров...это очень жестокий, бесчестный, тщеславный и еспощадный человек (если его конечно можно назвать таковым). Он весьма самолюбив и эгоистичен. Самодур с больным самолюбием, и кроме того он жадный, корыстный, властолюбец (ведь как он обозлился на Дубровского из-за того что тот всего лишь сделал замечание слуге, а потом выслал уважительно написаную просьбу выпороть, обидчика, тобишь конюха, помоему) извините давно не читала половину забыла, просьба ЗА МОЮ ПОМОЩЬ ВЫ БЫ НЕ МОГЛИ БЫ ПОМОЧЬ МНЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, ПЛИЗ :)
Куклы всегда являются похожими на людей, своим внешним видом они и привлекают детей. Но что же вдохновило Носова написать рассказ, который имеет название «Кукла»?
Прежде всего, следует заметить, что само произведение заставляется каждого задуматься о человеческой нравственности. Так, читая этот рассказ, мы видим, как Акимыч со своим собеседником идет по улице. И вдруг им на пути встречается сломанная кукла. Она грязная и валяется в придорожном кювете. У нее светлые волосы, но только немного обожженные, а вот глаза выдавленные и вместо носа – дыра, которая, скорее всего, образовалась из-за ожога, сделанного сигаретой. Да и туловище ее повреждено тем же способом.
С одной стороны, нет в этом ничего особенного, просто валяется на улице сломанная игрушка, поэтому другие люди как взрослые, так и дети не обращают на нее никакого внимания, и проходят мимо. Однако Акимыч является необычным человеком, он прошел все тяжести войны. Он видел своими глазами, как смерть забирает многих людей, поэтому это уже не наводило на него страх. Но изуродованная игрушка его очень расстроила.
И не удивительно, ведь он считает, что кукла является подобием людей. Поэтому многие начинают чувствовать себя лучше, вспоминают хорошее, думают о своем детстве, ощущают необоснованную радость, когда видят красивую, хорошо одетую куклу. По этой причине тот человек, у которого чистая душа и помыслы, не сможет сломать игрушку, он не изуродует куклу, которая напоминает его же и обладает человеческими чертами.
Акимыч считает увиденную картину трагической именно поэтому и является совершенно правым, хотя возможно из-за этого он многим читателям кажется изрядно сентиментальным, однако его чувство нельзя назвать пороком. А вот цинизм или равнодушие можно считать тяжелым недостатком. И только равнодушный человек может пройти мимо сломанной игрушки и никак на это не отреагировать.
Главному герою рассказа тяжело на нее смотреть, поэтому он вырывает для нее могилку, таким образом, скрывая от других людей все плохое, что может навеять душевную тяжесть или горестные раздумья. Но в тоже время Акимыч понимает, что «всего не закопать».
<span>Подытоживая, следует заметить, что Акимыч не остался равнодушным к кукле в отличие от других прохожих, по той причине, что он пережил войну, но все же его больше ранит человеческое равнодушие и его эта картина настолько трогает, что он подбирает эту куклу и хоронит ее. Таким образом, Носов говорит своим читателям, что не следует быть равнодушными к чужому горю и оставаться безучастными. Нужно не бояться проявлять доброту и быть отзывчивыми.</span>Рассказ Ф. А. Абрамова «
<span>
</span>