В первой части мы встречаемся с Евгением, бедным
молодым человеком, влюбленным в девушку по имени Параша. Однажды ночью
начинается наводнение, Евгений взбирается на мраморного льва, решив переждать
там наплыв воды и пойти к своей любимой, которая живет очень близко у залива.<span>
<span>Во второй части автор рассказывает нам, как
город оправляется после наводнения, а Евгений приходит к дому Параши и видит,
что дома нет, он понимает, что девушка погибла. Жизнь в городе продолжается, и
только Евгений не может справиться со своим горем, он бросает работу, уходит из квартиры, побирается
на пристани… Однажды осенью, очнувшись от сна, он идет к Медному всаднику, и
вдруг ему начинает казаться, что Медный всадник гонится за ним, он слышит всюду
топот копыт, от которого нигде не скрыться. С этого дня, проходя мимо
памятника, Евгений снимал свою шляпу и старался быстренько пройти мимо него.</span>
<span>Молодой человек так и не оправился после
несчастья и вскоре умер.</span></span>
Я очень хотел бы быть в команде Тимура. Я помогал бы им бы им защищать семьи мужчин ушедших на фронт,утешать детей и помогать пожилым людям
Дми́трий I Ива́нович (др.-рус. Дмитрей Ивановичь[2]; 12 октября 1350, Москва — 19 мая 1389, Москва), прозванный Донским за победу в Куликовской битве — князь Московский (с 1359) и великий князь Владимирский (с 1363). Сын князя Ивана II Красного и его второй жены княгини Александры Ивановны.
В правление Дмитрия Московское княжество стало одним из главных центров объединения русских земель, а Владимирское великое княжение стало наследственной собственностью московских князей, хотя при этом из-под его влияния вышли Тверское и Смоленское княжества. Были одержаны значительные военные победы над Золотой Ордой, но татарские набеги продолжались ещё около четырех веков. Также был построен белокаменный Московский Кремль.
Так как правило, былина
начинается зачином. Лишь в очень редких случаях зачину предшествует запев. <span>
Иногда зачин былины представляет собой экспозицию, которая
предшествует завязке.
Экспозиция подготавливает и усиливает драматизм завязки
Однако зачин в качестве экспозиции выступает в былинах очень
редко. Как правило, зачин представляет собою завязку сюжета.
После зачина-завязки в былине идет развитие действия
Сюжеты былин различны по своему конкретному содержанию, но
для них характерны и некоторые общие, типологические черты. Одна из таких
жанрово-типологических черт — одноплановость, или однолинейность, развития
сюжета.
Кульминацией в сюжете былин является описание сражения или
иного состязания богатыря с противником.
Как и в любом эпическом произведении, сюжет в былине
заканчивается развязкой, которой в какой-то мере подчеркивается реальность и
историческая достоверность былины
<span>Важнейшим композиционным принципом былин является принцип
противопоставления (контраста или антитезы) , который проявляется прежде всего
в построении сюжета былин. Основу былинного сюжета, как правило, составляет
столкновение богатырей с их противниками</span></span>
<span>Потому чо в рассказе пишется о неблагодарном человеке который злодействует</span>