Родился и вырос в таежном краю, в семье рыбака.Жизнь рано "поставила его на ноги".Случай,произошедший с ним, он запомнил навсегда, он убедился в мудрости таежных законов и в необходимости их блюсти.Он мужественно проявил себя в этом рассказе.<span>Васютка был храбрый, честный.</span>
Имя Василия Андреевича Жуковского, друга и учителя А.С. Пушкина, вошло в русскую литературу как автора целого ряда баллад. Он воскрешал в балладах образы феодального Средневековья и полные наивной веры народные предания. Впервые определение баллады как жанра дал В.Г. Белинский. Он так определил его своеобразие: «В балладе поэт берет какое-нибудь фантастическое и народное предание или сам изобретает событие в этом роде, но в ней главное не событие, а ощущение, которое оно возбуждает, дума, на которую оно наводит читателя…» Большинство баллад Жуковского — переводные. Сам поэт так писал о специфике таланта поэта-переводчика: «Переводчик: в прозе есть раб, в поэзии — соперник».
Первой балладой Жуковского была «Людмила» (1808), являющаяся вольным переводом баллады немецкого поэта Бюргера «Ленора». Используя сюжет немецкого поэта, Жуковский придал иной национальный колорит, перенеся действие в Московскую Русь XVI – XVII веков, дал героине русское имя Людмила, ввел песенные обороты и фольклорные особенности, присущие русскому народу.
Следующая баллада «Светлана», написанная в 1812 году, также на сюжет бюргеровой «Леноры». Но в «Светлане» уже усилен национальный колорит, который создается деталями быта и картинами русской природы. Поэтому «Светлана» была воспринята читателями как подлинно народное, русское произведение. Она была построена на широкой и устойчивой народной основе: здесь и гадания, приметы, обрядовые песни, и народные предания о злых мертвецах, и мотивы русских народных сказок.
Каждый из помещиков обладал паразитической чертой,ведя бесцельную жизнь и не принося пользы обществу.Помещики не тратили время на созидание или благо других,каждый был эгоистом.Гоголь расположил помещиков в порядке нарастания зла,которое они представляли,наносимого вреда окружающим и степени "мёртвости" их душ.
Гоголь показывает свет общества,дворян,элиту помещиков,которых Чичиков уговаривает продать "мёртвые души",это сословие- гордость империи,экономическая мощь государства.А на деле,все они гонятся за личным богатством,скопище алчных,порочных людишек,без совести и души.Их души мертвы,они погрязли в лени,жадности и корысти, морально разложились,всё человеческое в них умерло,осталась лишь внешняя оболочка,прикрывающая мёртвые души.
Так что там уже становится ясно что он может такое увидеть лишь во сне или же мечтая на диване но никак не добъется этого на яву)
1. вот парадный подъезд
2.мужики
3.швейцар
4.владелец роскошных палат
5.родная земля
6.этот стон у нас песней зовется