<span> Почему счастье героев не состоялось?
</span>В произв "Ася! основная тема любви.Почему же не состоялось счастье героев?
Автор рассказывает историю о несастоящий любви между между молодой девушкой - Асей и господином Н.Н
Судьба Аси очень сложная.Любовь к странной,но очень привлекательной пугает молодого человека.
Если бы он сказал ,что любит ее,то все было бы по-другому.
Я знаю точно проходил в школе это мальчик, помойму Андрюша из СКАЗА Павла Петровича Бажова точно название не помню. Название "Хозяйка медной горы"
<span>В образах Ольги и Татьяны А. С. Пушкин воплотил два наиболее распространенных типа женских национальных характеров. Поэт художественно выразительно подчеркивает непохожесть, разность сестер Лариных, отнюдь, однако, не противопоставляя их друг другу: они вовсе не антиподы, просто совершенно разные психологические типы. Верный жизненной правде А. С. Пушкин, описывая восприятие Татьяной отъезда сестры с мужем, свидетельствует, что его любимая героиня, несмотря на полную, казалось бы, поглощенность в мысли о своих любовных неурядицах, душевный хаос, очень болезненно переносит расставание с Ольгой («...смертной бледностью покрылось ее печальное лицо», «...И сердце рвется пополам»); И вот одна, одна Татьяна Увы! подруга стольких лет, Ее наперсница родная, Судьбою вдаль занесена, С ней навсегда разлучена. Общность детских впечатлений, забав, взросления, девичьих мечтаний связывают их прочнее, чем разъединяет духовная непохожесть, разность и душевная восприимчивость. Внешность Ольги и ее характер автор описывает довольно кратко, не очень выразительно. Он рисует облик писаной красавицы со всеми традиционными атрибутами, без малейшего изъяна: ...Глаза, как небо голубые Улыбка, локоны льняные, Движенья, голос, легкий стан... Столь же безупречный, бесконфликтный, уютный и ее внутренний мир - мир гармоничный в пределах воспринимаемого органами чувств и не стремящийся за эти пределы: Всегда скромна, всегда послушна, Всегда как утро весела, Как жизнь поэта простодушна, Как поцелуй любви мила... Этот совершенный образ, будто бы сошедший с календаря или красочного плаката, живая иллюстрация родительских представлений об идеальном, благонравном, послушном ребенке («Невинной прелести полна, в глазах родителей, она цвела, как ландыш потаенный.,.») представляется чересчур насыщенным добродетелями и достоинствами, приторно сладким, чтобы поверить в искренность авторского восхищения. Обилие расхожих и красочных эпитетов и сравнений настораживает скрытой иронией и подвохом. И поэт подтверждает предположение внимательного читателя: ...ко любой роман Возьмите и найдете, верно Ее портрет: он очень мил, Я прежде сам его любил, Но надоел он мне безмерно. Пушкин воздает должное классической правильности черт и младенческой безмятежности души героини, но он уже духовно перерос юношеское увлечение подобными образами, часто встречавшимися в любовной лирике поэта. Поэтому хотя автор и довольно-таки снисходителен к Ольге, однако беспощадно критический </span>
<span>1.Стихотворение «О красоте человеческих лиц» написано в 1955 году.
2.Тема показана в названии. Автор с любовью рассказывает о каждом выражении лица.
3.В этом стихотворении описана каждая деталь, которую мы не замечаем, хотя она имеет важное значение.
4.В стихотворении существует антитеза, мы можем разделить его на две части, в первой рассказывается неприятные лица, а во второй любимые. Метафора - "песня небесных высот". Колоритные эпитеты - "</span>холодные, мертвые лица", "пышные порталы", "жалкие лачуги". Сравнения - "лица, как башни в которых никто не живёт", "лица, закрытые решётками, словно темница".<span>
</span>