Чтобы можно было декодировать однозначно, должно соблюдаться условие Фано - ни один код символа не является началом другого.
10 не подходит, т.к. на 10 уже начинаются кодыкоды В и Д
00 не подходит, так как на 0 начинается А
Остаётся 11 для Г, на 11 никакой другой код не начинается.
Ответ 4
При безошибочной игре выигрывает первый игрок. Своим первым ходом он должен взять один камень. В куче останется пять камней. Какой бы ход ни сделал второй игрок, в куче останется 4, 3 или 2 камня. Это позволяет первому игроку своим вторым ходом оставить в куче ровно один камень, его и должен будет забрать своим вторым ходом второй игрок
1)
var a:array [1..100] of integer;
n,i:integer;
begin
for i:=10 to 99 do begin
a[i]:=i;
if (a[i] mod n=0) then writeln(a[i]);
end;
end.
2)
var a:array [1..100] of integer;
n,k,i,x,y,z: integer;
begin
readln(n,k);
for i:=n to k do begin
a[i]:=i;
x:=a[i] mod 10;
y:=a[i] div 10;
z:=y mod 10;
y:=y div 10;
if (x=y) or (x=z) or (y=z) then writeln(a[i]);
end;
end.
3)
var a,n,an,na: integer;
begin
readln(a,n);
if (a>0) and (b>0) then begin
an:=a*10+n;
na:=n*10+a else writeln('Введены неверные числа!');
end;
end.
1а) Почти любые, даже в играх есть карты
1б) В данном случае похоже подразумевается навигатор по картам. Т.е. некое ПО позволяющая работать с моделями карт, создавать разные виды, передвигаться по картам и тд
1в) Собственно карты разных типов и маштабов, объекты на картах с данными об этих объектах, дороги как связи и данные о них тоже, данные о транспорте и тд
1г) С векторными изображениями легче работать в плане маштабирования, изменения, растягивания и тп. Потому все изображения приводятся к векторному типу частично или полностью.
2) Как пример возьмем ЯндехКарты. Нахождение обьекта по адресу, нахождение по текущему местоположению если есть чем определить, выдача данных об обьекте (как набор данных об организациях которые там находятся), проложение маршрута от точки к точке, навигация пробок, навигация по фото местности (панорама), измерение расстояния некой траектории (линейка) и тд
3) Быстрее всего найти по названию поиском, тут опорными точками могут область и район, если вдруг объектов с таким названием больше одного
Если искать зрительно, то легче всего ориентируясь по водным объектам и горам, возможно лесам, если они показаны. Другим городам и областям. Но для этого надо знать примерно карту