У человека множество добродетелей: доброта, щедрость, отзывчивость, умение сострадать и любить и многие другие. И все они основаны на любви человека к человеку. И есть еще такое душевное качество, как милосердие. И оно тоже направлено на то, чтобы доказать, что несправедливо латинское крылатое выражение «Человек человеку волк». Но мне кажется, что именно милосердие проявлять труднее всего. Для того чтобы быть милосердным, нужно обладать умением прощать. Нужно быть истинным гуманистом. Потому что изначально милосердие было проявлением великодушия к поверженному врагу. Да и сейчас, на мой взгляд, милосердие — это проявление великодушия к тому, к кому не хочется его проявлять.
Болванщик, Валет червей, Герцогиня, Грифон, Королева червей, Король червей , Мартовский заяц, Додо, Синяя гусеница, Соня, Черепаха Квази, Чеширский кот, Ящерка Билль и конечно же алиса
<h2>все очень просто.Художественную литературу читают,чтобы понимать людей и жизнь,научную читают чтобы понимать явления и предметы.</h2>
Варвара всегда слушает Кабаниху и никогда ей не перечит, но потом "в тихую" делает все по-своему. Она сама в этом признается в разговоре с Катериной
С разбойниками Герда повстречалась в лесу, после того как рассталась с принцем и принцессой. Сначала маленькая разбойница не вызывает симпатии. Она очень развязна и капризна. Приказала Герде отдать ей понравившиеся сапожки и теплую муфточку. Обещала отдать ее на съедение разбойникам, как только Герда посмеет ее разозлить. Дразнила бедного оленя, проводя по его шее острым ножом.
Но постепенно начинаешь понимать, что маленькая разбойница не такая уж и плохая. Наоборот, она способна на сочувствие, хотя и не хочет выглядеть доброй. А ее развязное поведение — всего лишь влияние среды, в которой девочка росла.
Услышав рассказ Герды о ее приключениях и любви к попавшему в беду Каю, маленькая разбойница не скупится на доброту. Она отпускает северного оленя, который должен отвезти Герду в Лапландию. Она возвращает девочке теплые сапожки и даже дарит огромные, теплые рукавицы матери. Она снабжает Герду хлебом и окороком, чтобы та не голодала в дороге.
Разве можно после этого назвать маленькую разбойницу злой и черствой, какой она кажется в начале сказки? Нет и еще раз — нет! Проявить такое сочувствие к чужой беде может только человек с добрым сердцем.