Ответ:
Создателями микенской цивилизации были греки-ахейцы, вторгшиеся на
Балканский полуостров на рубеже III-II тысячелетий до н.э. с севера, из района
Придунайской низменности или из степей Северного Причерноморья, где они
обитали первоначально. Продвигаясь все дальше на юг по территории страны,
которая в дальнейшем стала называться их именем, ахейцы частью уничтожали, а
частью ассимилировали коренное догреческое население этих областей, которое
позднейшие греческие историки назвали пеласгами. Это был, судя по всему, народ
индоевропейского происхождения.
Это самый краткий ответ который я смог написать.
Геральдическое описание:
<span>В червлёном поле золотой двуглавый орел, увенчанный двумя золотыми императорскими коронами и над ними такой же императорской короной с инфулами, держащий в правой лапе золотой скипетр, в левой – золотую державу, имеющий на груди щит, в червлёном поле которого обращенный едущий серебряный всадник в лазоревом плаще, поражающий серебряным копьем обращенного, опрокинутого и попранного конем чёрного дракона.
</span>Обоснование символики:
<span>В основе герба РФ - исторический герб Российской империи. Золотой двуглавый орел на красном поле сохраняет историческую преемственность в цветовой гамме гербов конца XV - XVII века. Рисунок орла восходит к изображениям на памятниках эпохи Петра Великого. Над головами орла изображены три исторические короны Петра Великого, символизирующие в новых условиях суверенитет как всей Российской Федерации, так и ее частей, субъектов Федерации; в лапах - скипетр и держава, олицетворяющие государственную власть и единое государство; на груди - изображение всадника, поражающего копьем дракона. Это один из древних символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества. Восстановление двуглавого орла как Государственного герба России олицетворяет неразрывность и преемственность отечественной истории. Сегодняшний герб России - это новый герб, но его составные части глубоко традиционны; он и отражает разные этапы отечественной истории, и продолжает их в преддверье третьего тысячелетия.
</span>Источники: <span>Официальный портал «Российская символика»</span>
Люди были более или менее овеяны характерным для того времени духом смелых искателей приключений», поэтому можно сказать, что
<span>искусство эпохи Возрождения носило общественный характер. </span>
<span>Это можно объяснить тем, что основе культуры Возрождения лежит принцип гуманизма, утверждения достоинства и красоты человека, его разума и воли, его творческих сил. </span>
<span>В его общем жизнерадостном характере, благородстве форм и красок сказалось то чувство единства стиля, которое присуще всем видам искусства эпохи Возрождения, составляющим синтез искусства на основе равноправного сотрудничества всех его видов. </span>
<span>2.Портрет в эпоху Возрождения был излюбленным жанром. Он воплощал высокие представления эпохи о человеческой личности. Портрет не был новым жанром, как появившиеся позднее пейзаж, натюрморт, бытовой жанр. Первые портреты были профильные. Они вели свое происхождение от изображений донаторов (заказчиков, дарителей). Донаторы всегда обращены лицом к Богу, следовательно боком к зрителю. </span>
<span>Модели ренессансных профильных портретов представлены в скованных позах, с застывшими лицами. </span>
<span>Вскоре появился другой тип портрета - лицо в фас или в трех четвертном повороте, позы более свободные, выражения лиц более оживленные. Главными в изображении были не внутренний мир изображаемого, не душевное состояние, а типичные качества человека Возрождения - уверенность в себе, чувство собственного достоинства, самоутверждение, цельность и значительность.</span>
Тоталитаризм — это политическая система, в которой властные органы стремятся к полному (тотальному) контролю над жизнью всего общества в целом и каждой личности в отдельности.
Государство включает в сферу своего принудительного регулирования жизнь всех граждан, полностью лишая их права на самостоятельность мышления и действия.
Систему тоталитаризма отличают следующие основные признаки:
официальная идеология, которую обязаны поддерживать все граждане; при этом все стороны жизни общества подчинены идеологии;тотальный полицейский контроль за всем обществом с целью выявить «врагов народа»;отношения в обществе основаны на принципе «разрешено только то, что признано органами власти, все остальное запрещено»;партийный контроль за средствами массовой информации; жесткая цензура любой информации;бюрократическое управление всеми сторонами жизни общества.
При тоталитаризме стирается грань между государством и обществом, поскольку все находится под контролем и регламентируется. Сфера частной жизни человека чрезвычайно узка.
Признаки тоталитаризма
Среди базовых признаков и сущностных характеристик тоталитаризма, определяющих его «естество» как враждебного демократии режима, следует выделить и уяснить:
идеологический абсолютизм (тоталитарный режим — это сверхидеологизированный режим, в котором политика всецело подчинена идеологии, и ею же детерминируется)единовластие одной партии — «ордена-меченосцев» (тоталитарный режим олицетворяет однопартийная система, и вся общественная жизнь строится на началах «партизации», т.е. знает только санкционированные партией структуры и формы)организованный террор и репрессии (одним из фундаментных оснований тоталитарного режима является предельная концентрация страха перед «силовыми структурами», с помощью которого обеспечиваются подчинение и повиновение масс)монополия власти на информацию (при тоталитарном режиме все средства массовой информации подчинены партии и государству и беспрекословно их обслуживают, будучи лишены права на свободу слова и инакомыслие)централизованный контроль над экономикой(экономика при тоталитарном режиме относится к разряду командно-административной (полностью огосударствленной), т.е. выступает не иначе, как концентрированное выражение политики)милитаризация страны (при тоталитарном режиме страна уподобляется единому военному лагерю, окруженному врагами, которых надлежит уничтожить ради «светлого будущего»).
История тоталитаризма
Тоталитаризм — это явление 20 века. Именно технические достижения позволили осуществлять массовую пропаганду, всеобщее принуждение и подавление. Большинство политологов считают, что тоталитаризм возникает как реакция общества на кризисы периода активного промышленного развития. В это время распадается традиционная социальная структура, рвутся привычные связи и отношения. У многих людей возникает ощущение потерянности и стремление найти общность с другими людьми. Крушение старых традиций, коренное изменение устоев жизни общества порождают стремление к сильной централизованной власти, от которой ждут установления жесткого порядка и гарантии быстрого решения самых острых социальных проблем.Парадокс тоталитаризма заключается в том, что его «творцом», в отличие от предыдущих диктатур, являются широкие народные массы, против которых он потом и оборачивается.
Духовными истоками тоталитаризма являются различные теории общей воли, которая должна воплотиться в одном классе или нации. При этом проповедуется нетерпимость к инакомыслию, исчезает уважение к правам и свободам человека, пропагандируется утопическое учение о построении нового прогрессивного общества.
К тоталитарным системам традиционно относят страны, где государственной идеологией выступают коммунизм и фашизм. Сам термин ввел в оборот лидер итальянских фашистов Б. Муссолини, который взял за основу политических отношений принцип «все в государстве, ничего вне государства, ничего против государства
ПросвещенияЛитература эпохи Просвещения
Литературное течение Просвещение обрело широкое распространение и высокую популярность на территории Европы в начале восемнадцатого столетия. Данное идейное движение было пропитано духом борьбы против любых проявления и порождений феодализма. Просветители создавали и отстаивали идеи общественного равенства, прогресса и свободного развития личности.