Русская природа вдохновляла И.И.Левитана на создание шедевров на протяжении всего его творческого пути. В XIX веке восхищение красотой и умиротворением отдельных уголков российской глубинки было неразрывно связано с религиозным восприятием действительности. И помещик, и крестьянин, и солдат веровали в Бога с одинаковой силой, а царь считался помазанником Божьим. Православная Русь несколько раз в день оглашалась благостным звоном колоколов, который заполнял все земное бытие: от бурно зеленеющих трав до человеческой души. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон».
Центральную часть экспозиции картины занимает река. Ее серо-голубые оттенки мягко воздействуют на смотрящего, словно призывая насладиться спокойствием и магическим очарованием летнего пейзажа. Основной акцент приходится на утопающий в зелени монастырь и колокольню, созерцание которых возносит человека над мирской суетой. Так и хочется задержаться взглядом на залитом вечерними лучами солнца полуостровке: святая обитель, тающие в небе кресты куполов, широкая дорога к вратам монастыря. И.И.Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Они настолько малы, что преодоление пути до сверкающей белой арки кажется чем-то невыполнимым. И все же дорога к Богу вдали от искушений света довольно просторна, а осилить ее сможет только идущий.
Верхняя часть картины – небо. Почти белое над лесом, чуть выше – с воздушными облаками и в левом верхнем углу – голубое, небо поражает своей пронзительной красотой. Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. В изображенной им небесной выси слышится музыка церковных колоколов, разлетающаяся над верхушками деревьев, рекой с проплывающей по течению лодкой с людьми, крохотным деревянным пирсом и сидящем в небольшой лодке у берега человеком, фигуру которого замечаешь не сразу.
Исаак Ильич Левитан умел находить в любом пейзаже необычайную глубину, гармонично сочетая при этом сложную философию человеческой жизни с девственной чистотой русской природы.
Наверно Татьяна и Онегин не смогли быть вместе из- за поступка Онегина. Он бездушно повелся с бедной девушкой. Он даже не захотел понять чувств Татьяни которая так искренно любила, и которую так предали.
Но чуства Татьяни не згорели . Она любила Онегина всегда, несмотря на невзаимность. даже после того как любимый предатель флиртовал с ее сестрой.
Прошли года..... Татьяна была царицей, а Онегин понял как ее любит. Только замужество девушки дало ему все осознать..
Но Татьяна была верна своему мужу и своим принципам, поетому даже читая письма любимого понимала что ничего изменить нельзя.
Наверно поетому все так нещасно закончилось.
За некоторую неграмотность извините
<span>Действие сказки «Снегурочка» происходит в таком городе, где главными ценностями выступают молодость людей, доброта, взаимопонимание.</span>Действие происходит в сказачном месте,и место это называется "ЦАРСТВО БЕРЕНДЕЯ"
Альпійська балада» образ Джулії Джулія Новеллі – італійка; скориставшись вибухом, як і Іван, вона втікає з табору. Письменник з любов’ю змальовує Джулію, підкреслюючи її красу, тендітність, витонченість: у неї чорні виразні очі, густе волосся, гнучка і струнка фігура, дзвінкий сміх. Завдяки образу Джулії Новеллі автор спонукає свого героя пройти перевірку коханням. «Альпійська балада» образ Івана В центрі розповіді – звичайний рядовий боєць Іван Терешка. Він родом з Білорусії, це фізично міцний 25-річний хлопець; знайома з дитинства селянська праця загартувала його, зробила сильним і витривалим. В полку він нічим не виділявся серед інших піхотинців, за колишні бої отримав три подяки від командування та дві медалі «За відвагу» і думав, що на більше не здатний. Волею випадку Іван опинився в полоні у німців. Епізод полонення постійно переслідує його в нічних кошмарах (адже тоді, за законом військового часу, здатися в полон автоматично означало стати на бік ворога, тобто зрадити Батьківщині. Не можна допустити, щоб тебе взяли живим в полон. Недарма письменник загострює увагу на цій проблемі. “Нельзя срывать злость на пленных, — з гіркотою думає Іван, — плен – не проступок их, а несчастье, они не сдались в плен – их взяли, а некоторых даже сдали, предали – было и такое”. Івана Терешко, який і в таборі не дозволив себе затоптати, роздавити в нім людину, а після того, як ковтнув повітря свободи і любові, що став ще сильніше, твердіше духом, — він готовий до смертельної сутички з фашистами. Доля підготувала цій людині щось страшніше за смерть: «вибір» Івана, можливо, найнестерпніший для людини, найстрашніший з усіх, які є в повістях Бикова
Длинный хобот у слона, Воду им он пьет с реки, Достает все с высока, Он ему вместо руки.
Источник: http://vseanekdotu.ru/stixi-pro-slona-dlya-detej/