К. Булычев "Посёлок", А. Дюма "Д'артаньян и три мушкетера", Ильф и Петров "12 стульев". Все главные герои сталкиваются с различными природными и социальными проблемами и решают их, выживают и достигают благополучия не смотря на трудности.
В наше время всеобщей глобализации мы всё ближе соприкасаемся с другими культурами и у нас создаётся всё больше возможностей узнать обычаи и традиции другого народа.Они приходят в наш мир через предметы быта,пищу и одежду.Если культуры славянских народов у нас стали обычными и не вызывают больше новизны,то культуры напр. азиатских стран у нас ещё больше в диковинку.Неоднозначное у нас отношение напр. к суши.Уже существует огромное количество ресторанов и поклонников этой азиатской кухни и мы даже научились кушать палочками.Но предпочтение мы, всё же, отдаём традиционной русской кухне.
Это многочисленные художники,такие как Васнецов и Боттичелли,например.
Павел Александрович Флоренский - религиозный философ.<span>В 1889 г. Павел, с золотой медалью окончив 2-ую тифлисскую гимназию, стал студентом Московского университета, физико-математического факультета. В студенческие годы знакомство с А. Белым позволило ему войти в сообщество, где вращались </span>Бальмонт<span>, </span>А. Блок<span>, З. Гиппиус, Д. Мережковский, </span>Брюсов. В этот же период он с интересом отнесся к учению В. Соловьева, изучал работы, написанные архимандритом Серапионом (Машкиным). Тогда же он впервые начал публиковаться в журналах «Весы» и «Новый путь».
В эти годы у него возник замысел объединить светскую культуру и церковность, предпринять попытку синтеза научно-философского мировоззрения и церковных постулатов, а также искусства. Он начинает писать работу «Столп и утверждение истины», которая была готова в 1908 г. и удостоена Макариевской премии. По окончании в этом же году академии Флоренский успешно защищает кандидатскую диссертацию; в 1914 г. становится магистром богословия.
Революция 1917 г. была воспринята Флоренским как своеобразный апокалипсис, но с точки зрения политики и философии его все больше привлекал теократический монархизм.
На протяжении 1916-1925 гг. его творческое наследие пополняется целым рядом религиозно-философских работ, в частности, «Очерки философии культа» (1918), «Иконостас» (1922).<span>
</span>
золотое правило " относись к людям так, как бы ты хотел, чтоб к тебе относились!"
Ты помог товарищу с домашней работой, но вот так случилось, что долго болел и много пропустил. Товарищ пришел к тебе, принес все конспекты,записи и вы вместе разобрали темы, которые ты пропустил.
перевел бабушку через дорогу, а в следующий раз твоей маме-помогут донести сумку.
Вот недавно у меня сын потерял телефон. Мальчик позвонил нам домой и принес телефон.